Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.Новокузнецк
Управление проектамиСанкт-Петербург
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
руб. 59,900.00
за 8 ак. часов
1. Имидж как средство делового общения. Корпоративный имидж и корпоративная культура. 2. Микротехники общения. Технологии создания имиджа. Основные составляющие имиджа. Искусство управления впечатлением. Методика установления контакта. 3. Деловое общение и служебный этикет. Особенности взаимодействия руководителя и персонала. Типы общения. Установление коммуникативных связей. 4. Культура речи руководителя. Правила ведения делового разговора, деловой беседы. Умение слушать и слышать собеседника. Телефонное общение. Проблемные ситуации. Навыки бесконфликтного общения. Эмоциональное равновесие и стрессоустойчивость. Методы саморегуляции. Борьба со стрессами. Мастерство публичного выступления. Проведение совещания. Подготовка и выступление, его структурирование. Приёмы и способы удержания внимания аудитории. Эффект визуального имиджа. 5. Особенности делового стиля. Требования к внешнему виду руководителя. Психологическое ...
1. Имидж как средство делового общения. Корпоративный имидж и корпоративная культура. 2. Микротехники общения. Технологии создания имиджа. Основные составляющие имиджа. Искусство управления впечатлением. Методика установления контакта. 3. Деловое общение и служебный этикет. Особенности взаимодействия руководителя и персонала. Типы общения. Установление коммуникативных связей. 4. Культура речи руководителя. Правила ведения делового разговора, деловой беседы. Умение слушать и слышать собеседника. Телефонное общение. Проблемные ситуации. Навыки бесконфликтного общения. Эмоциональное равновесие и стрессоустойчивость. Методы саморегуляции. Борьба со стрессами. Мастерство публичного выступления. Проведение совещания. Подготовка и выступление, его структурирование. Приёмы и способы удержания внимания аудитории. Эффект визуального имиджа. 5. Особенности делового стиля. Требования к внешнему виду руководителя. Психологическое воздействие цвета. Основные ошибки. 6. Деловые приёмы и правила поведения на них. 7. Ответы на вопросы.
В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание – место в 2-х местном номере, 3-х разовое питание (шведский стол), пользование бассейнами, трансфер аэропорт-санаторий-аэропорт
Доплата за одноместное размещение – 20 000 рублей
Оплата участия в семинаре заканчивается 7 ноября 2020 года
Сочи, ул. Калинина 1, санаторий "Южное Взморье"
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения