У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Технология активных продаж

Технология активных продаж: Семинар

Просвет, центр краткосрочных программ обучения Просвет, центр краткосрочных программ обучения (0.65) Рейтинг компании Москва 23 000 руб.

руб. 23,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
01.02.2018 - 02.02.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, кредитных менеджеров, контролеров и все, кто связан с проблемой неоплаченных счетов и возвратом задолженностей.
Анонс программы
Цель семинара: научить менеджеров по продажам технике убеждения, презентации товаров и услуг, планированию продаж, привлечению клиентов, преодолению возражений и др.; систематизировать у них имеющиеся знания и опыт в области продаж; предоставить менеджерам по продажам методологию для самостоятельной работы по повышению собственного профессионального уровня в области продаж.
Описание программы

1. Основы продаж

  • Основы профессиональной деятельности (отличия от других видов деятельности).
  • Что такое продажа?
  • Что именно мы продаем?
  • Почему клиенты готовы платить нам деньги?
  • Добавленная ценность услуги.
  • Особенность корпоративного клиента.
  • Что ожидает потребитель от нашей услуги.
  • Что ожидает потребитель от нашей компании.
  • Что ожидает потребитель от продавца.
  • Что ожидает наша компания от своих продавцов.
  • Особенности техники продаж в сфере услуг.

2. Этапы продаж
Подготовка и планирование процесса продаж:

  • Определение основных действий и их последовательности.

Вхождение в контакт:

  • Поиск соответствующего лица;
  • Выход на интерес клиента.

Ведение коммуникации:

  • Проведение презентации товара;
  • Обсуждение условий сделки;
  • Обсуждение дальнейших взаимодействий.

Выход из контакта:

  • Подведение итогов встречи (тел. контакта);
  • Фиксация достигнутых ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Просвет, центр краткосрочных программ обучения
Евгения
inform@prosvet.su
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию