У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Личная эффективность менеджера / Управление лояльностью клиента

Управление лояльностью клиента

Мастер-Класс, тренинговое агентство Мастер-Класс, тренинговое агентство (1.24) Рейтинг компании Санкт-Петербург бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
05.06.2017 - 05.06.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Наталья Ким
Анонс программы
Цель обучения: освоить основы измерения и управления лояльностью клиентов компании.
Описание программы
  1. Плохие и хорошие прибыли. Какая пожизненная стоимость клиента и сколько стоит его слово для компании?
  2. Различия экономической и эмоциональной лояльности. Почему сегодня все меньше приносят успеха существующие программы лояльности и их основные ошибки?
  3. Клиентоориентированость – модное слово или необходимость? Каким компаниям она нужна уже вчера? Можно ли без нее обойтись – простые способы.
  4. 4 кита на которых строится клиентоориентированность в компании. Обязательные условия для успешного становления клиентоориентированной компанией.
  5. Клиентоориентированность, лояльность, сервис – нет знака равно. Как измерить эмоциональную лояльность? Индекс NPS.
  6. Удовлетворенность клиентов и лояльность. Различия. Почему оценка удовлетворенности клиентов может искажать реальную картину бизнеса?
  7. Экономика лояльности. Можно ли перевести эмоции в язык бизнеса – денежный эквивалент? Как посчитать, сколько приносят бизнесу лояльные клиенты?
  8. Правила ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Восстания, д. 1, оф. 43.

Мастер-Класс, тренинговое агентство
mail@master-class.spb.ru
Восстания, д. 1, оф. 43.
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Многозадачность. Эффективная работа в избыточном потоке информации Очная/дневная Москва 20 000 руб.

Принятие управленческих решений Очная/дневная Москва 32 000 руб.

Результативные коммерческие переговоры Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию