У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Личная эффективность менеджера / Управление лояльностью клиента

Управление лояльностью клиента

Мастер-Класс, тренинговое агентство Мастер-Класс, тренинговое агентство (0.90) Рейтинг компании Санкт-Петербург бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
05.06.2017 - 05.06.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Наталья Ким
Анонс программы
Цель обучения: освоить основы измерения и управления лояльностью клиентов компании.
Описание программы
  1. Плохие и хорошие прибыли. Какая пожизненная стоимость клиента и сколько стоит его слово для компании?
  2. Различия экономической и эмоциональной лояльности. Почему сегодня все меньше приносят успеха существующие программы лояльности и их основные ошибки?
  3. Клиентоориентированость – модное слово или необходимость? Каким компаниям она нужна уже вчера? Можно ли без нее обойтись – простые способы.
  4. 4 кита на которых строится клиентоориентированность в компании. Обязательные условия для успешного становления клиентоориентированной компанией.
  5. Клиентоориентированность, лояльность, сервис – нет знака равно. Как измерить эмоциональную лояльность? Индекс NPS.
  6. Удовлетворенность клиентов и лояльность. Различия. Почему оценка удовлетворенности клиентов может искажать реальную картину бизнеса?
  7. Экономика лояльности. Можно ли перевести эмоции в язык бизнеса – денежный эквивалент? Как посчитать, сколько приносят бизнесу лояльные клиенты?
  8. Правила ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Восстания, д. 1, оф. 43.

Мастер-Класс, тренинговое агентство
mail@master-class.spb.ru
Восстания, д. 1, оф. 43.
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
Рекомендовать курс друзьям
 
 
Похожие мероприятия
Стили руководства Очная/дневная Санкт-Петербург 17 500 руб.

12 безжалостных истин тайм-менеджмента для менеджера стартап-проекта Online Pоссия бесплатно

Между "Ангелом" и "Чёртом": как откалибровать свой лидерский стиль Online Pоссия 11 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2020 Edumarket

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию