Специалист по кадрамДистанционно
руб. 18,000.00
за 8 ак. часов 1 день
1.Что портит жизнь Человеку Современному: почему руководитель всегда спешит и чего он всё время боится, анализ реалий нашего бытия с точки зрения источников для формирования негативно/стрессовой обстановки, проекция их последствий для работы и жизни;
2.Как наш мозг нам же мешает: "блок-схемы" мозга, причины формирования функционала его участков, анализ автоматических реакций и принципов обратной связи между "блоками", рудиментарные "автонастройки", ограничения для эффективной работы и - как руководитель "естественно и неправильно" ведёт себя в различных рабочих ситуациях. Знать, понимать, замечать, нейтрализовать – чтобы не втягиваться в хаос;
3.Механизм возникновения повседневного хаоса: как и почему внешняя среда, работа с информацией, управленческие "мифы", корпоративная культура и "естественные" реакции руководителей приводят к перегрузке, стрессу и выгоранию, и – как можно этому ...
3.Механизм возникновения повседневного хаоса: как и почему внешняя среда, работа с информацией, управленческие "мифы", корпоративная культура и "естественные" реакции руководителей приводят к перегрузке, стрессу и выгоранию, и – как можно этому противостоять;
4.Игра в одни ворота: один день типичного руководителя, как и почему, работая в "естественном" режиме и старательно пытаясь охватить всё, мы всегда спешим, ничего не успеваем и теряем контроль над происходящим, и – как правильно выстраивать свой день;
5.Почему мы предпочитаем "пахать" и не готовы организовать себя: анализ распространённых и неверных управленческих стереотипов, причин их возникновения, влияния на процесс управления и - формирование правильных подходов к принятию решений;
6."Трудоголизм": причины возникновения, рабочие привычки – катализаторы, типичные "штампы" мышления ответственного человека, чем хорош и чем опасен героизм, как возникает адреналиновая зависимость и естественное желание оправдать возможную неудачу;
7.Как управлять вниманием в условиях информационных интервенций: кто и что нас отвлекает, почему мы отвлекаемся, механизмы управления своим вниманием на работе;
8."Гроссмейстер" вместо "Громозеки": мифы и рифы "многозадачности", почему и как возникает такая технология, можно ли выполнять несколько дел одновременно, к чему приводят попытки "ускорить" работу, и - как правильно выстраивать свою работу;
9.Как принимать оптимальные решения: почему опытные руководители совершают "детские" ошибки, как обеспечить мозгу возможность выдавать наилучший результат, режим эффективной работы в течение всего рабочего дня, методы организации информации для принятия управленческих решений, как исключить "я забыл" из своей практики;
10. Жёсткость времени, или - сколько действительно можно сделать: анализ базовых законов самоорганизации, к чему приводит неправильное понимание реальных условий работы, как это отражается на действиях руководителя и на его практике управления подчинёнными и – о правильных подходах к управлению в условиях ограниченности времени;
11. Поле времени: как играть и выигрывать: радикальное и системное переосмысление тех, казалось бы, абсолютно правильных стандартов мышления, которые, на самом деле, и выступают катализаторами повседневного хаоса, как закрепить новые привычки и научиться правильно распределить время между работой и жизнью;
В результате вы получите:
Воронеж,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения