Когнитивистика включает в себя сегодня: теорию познания, когнитивную психологию, нейрофизиологию, когнитивную лингвистику и теорию искусственного интеллекта. Для получения ответов на вопросы бизнеса нам также нужны: антропология, физиология, психология, социология, генетика, нейроэкономика и другие. Профессионалов, имеющих как междисциплинарную подготовку, так и многолетний персональный опыт практических исследований, очень мало. Определить, в какой области знаний находится нужный ракурс, синтезировать учебный продукт, ориентированный на практику, могут немногие. Мы рады тому, что такие есть в тренерском составе Kinsmark Group.
Форма занятий - Theme-diving - погружение в практику вопроса. Сложнейший прикладной предмет просто и в режиме интенсива. В данном случае - практическое человековедение для руководителей, предпринимателей, маркетологов и проектных менеджеров. Окончательно программа корректируется под участников, их интересы и уровень подготовки.
Программа курса
1. Методологические основы системного подхода к организации.
2. Человеческий фактор в управлении изменениями.
3. Этология мотива. Аргументы научных школ.
4. Социально-ролевая обречённость. Понятие вектора и ключа.
5. Типологические школы от Гиппократа до MBTI (без гороскопов и соционики) и их границы применимости в бизнесе.
6. Социально-ролевые архетипы и их миссии по Докинзу.
7. Сущности и феноменальные проявления по Щедровицкому.
8. Маркеры индивидуальности. Как ключ определяет судьбу, профессию и роль в организации.
9. Приёмы прогнозирования оргповедения.
10. Лидерство без уточнения, какое именно, - это бессмыслица. Виды лидерства. Где заканчивается популяризация и начинаются спекуляции.
11. PDCA, HRM и контроль через призму оргповедения.
12. Самодиагностика и предупреждение ошибок self-management.
13. Как создать саморазвивающуюся организацию. Понятие PUZZLE-проектирования.
14. Социальные "браки". Соучередители на этапе стартапа и после. Как распадаются бизнес-союзы.
15. Законы развития систем по Альтшуллеру и Анохину.
16. Стресс и переходные процессы.
17. Проблемы систем продаж в зеркале оргповедения.
18. Тренинг чтения персонального ключа (таинственный гость).
Длительность курса – 6 недель при интенсивности занятий – 2 раза в неделю по 3 астр. часа. Всего очных 12 встреч в учебном классе. Основные часы + дополнительные + 2 дополнительных - всего 50 акд.часов. Потребуется время (не оплачивается курсисом) для выполнения домашних заданий, просмотра учебных фильмов и написания зачётной работы.
По договоренности с группой график встреч можно уплотнить