У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление / Лоббирование интересов в крупной компании. Особые техники клиентской аттракции

Лоббирование интересов в крупной компании. Особые техники клиентской аттракции: Семинар

Русская Школа Управления, РШУ Русская Школа Управления, РШУ (9.72) Рейтинг компании Москва 22 900 руб.

руб. 22,900.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
21.12.2017 - 21.12.2017
25.01.2018 - 25.01.2018
15.02.2018 - 15.02.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Собственники бизнеса, руководители коммерческих служб, директора по продажам, коммерческие директора.
Анонс программы
Вопрос лоббирования интересов в продажах как никогда актуален в российских продажах. А в работе с крупными компаниями без этого порой сложно обойтись. Ведь, если тендер официально объявлен, то по нему уже часто определен победитель и нужно только пройти формальную процедуру контрактации. И вообще возможно ли изменить существующий расклад сил, когда идет работа с одним и тем же поставщиком. Об этот узнаете на семинаре.
Описание программы
  1. «Точки входа» в крупную компанию
  2. Как формировать отношения с различными участниками закупочного центра
  3. Техника лоббирование своих интересов на топ-уровне крупной компании
  4. В каких ситуациях целесообразно использовать личные бонусы (подарки, обучение, поездки и т.д.) для лоббирования своих интересов
  5. Типология получателей бонусов
  6. Кому и за что предлагать участие в бонусной программе?
  7. Как работать со скрытыми мотивами ключевых сотрудников крупной компании
  8. Влияние пола и возраста на мотивационную сферу лица, принимающего решения
  9. Как оказывать влияние исходя их психологических особенностей сотрудника

Вы получаете:

  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке РШУ
  • Удостоверение о краткосрочном обучении
  • Электронные материалы, видеокурс
Контактная информация

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

Русская Школа Управления, РШУ
zayvka@uprav.ru
ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5
8(800 показать номер
 
Есть акция!
Скидка 15% при оплате за 30 дней до начала обучения
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Директор по производству. Современный взгляд на должность General Production Manager Очная/дневная Москва 59 000 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию