Модуль 1. Подготовка к изменениям и финансовый срез
1. Цели и основные задачи проекта.
2. Признаки кризиса в организации.
3. Роль собственника в бизнесе.
4. Страхи участников бизнеса.
5. Митинг правды и психологический контракт
6. Метод "Светофор":
6.1. Методология и основные этапы.
6.2. Формулирование проблем.
7. Финансовый срез.
7.1. Управленческий отчет о доходах и расходах
7.2. Управленческий отчет о движении денежных средств
7.3. Управленческий отчет балансный лист.
Модуль 2. Зоны "Светофор" и причинно-следственные связи
1. Зоны "Светофор":
1.1. Красная зона.
1.2. Желтая зона.
1.3. Зеленая зона.
2. Анализ причинно-следственных связей.
3. Основные и фоновые источники проблем.
Модуль 3. Разработка стратегии и реализация антикризисного плана
1. Стратегия антикризисного плана.
1.1. Цели и задачи.
1.2. Планируемый результат.
2. Этапы реализации антикризисного плана.
2.1. Бизнес-процессы и зоны ответственности.
2.2. Исполнители и сроки выполнения.
2.3. Контрольные точки и параметры отклонений.
3. Принципы системного управленческого контроля.
3.1. Прогнозирование результатов деятельности.
3.2. Нормы и стандарты.
3.3. Оценка результатов деятельности и управление рисками.
Цели и задачи
Часто бизнес-консультанты рассказывают, что кризис дает море возможностей для роста продаж и завоевания рынка, и возможно, они правы. Но, если у вас в компании кризисная ситуация, то вам эти перспективы не светят, потому что сейчас для вас важно выжить и стабилизировать деятельность своей организации.
На первый взгляд, ничего сложного - столкнулся с проблемами, бери и делай. Но на деле не все так просто, потому что возникает много вопросов. Что делать, если страшно? С чего начать? Какие решения принять в первую очередь? И т.д. и т.п. В нашем проекте на все ваши вопросы мы будем совместно находить ответы, рассмотрим различные модели действий и применяемые инструменты, будем учиться пошагово выходить в состояние устойчивости и безубыточности.
Возможности
1. Инструмент самостоятельного диагностирования проблем в вашей организации.
2. Навык построения причинно-следственных связей от формулирования проблемы до ее источника.
3. Способность выявлять основные факторы возникновения источников проблем.
4. Умение систематизировать зависимость факторов возникновения источников проблем от влияния на них системы управления организацией.
5. Антикризисный план пошагового решения конкретных проблем вашей организации, от разработки процессов изменений и назначения ответственных исполнителей до способов контроля прогнозируемого результата.
6. Практические рекомендации по прогнозированию вероятности появления проблем.
7. Помощь опытного кризис-менеджера в решении конкретных проблем в вашей организации.
Метод активного обучения, основанный на передаче от преподавателя слушателям экспертных знаний и умений , целью которого является совместное закрепление опытных навыков у обучающихся, с дальнейшим их самостоятельным применением в решении конкретных проблем своих компаний.
3 модуля, состоящие из:
Практикумы – теоретические занятия, практика применения и постановка задач блока.
Практические задачи - это пакет заданий, выполняемых для достижения целей, обозначенных в модуле, которые нужно реализовать до начала следующего этапа обучения.
Консультации - онлайн консультации по ходу практического выполнения задач блока.
Итоговые срезы - онлайн анализ полученных результатов блока.
Результирующий семинар - закрепление навыков и обратная связь (очная встреча в субботу в неформальной обстановке)
Совершенно новый формат обучения групп слушателей, нацеленный на решение существующих проблем в конкретных организациях.
Исследуются текущие сложные ситуации в бизнесах, а не виртуальные примеры и задачи.
Подача материала и уникальность метода "Светофор" гарантирует результативность самостоятельного управления кризисом в организации.
Поддержка
-
Сопровождение освоения программы.
-
Учебно-методический комплекс
-
Руководство по освоению программы
-
Учебные пособия по каждому модулю
-
Практические задания
-
Презентации
-
Интернет-портал CRISISNET
-
Постоянно действующая закрытая площадка для удаленного взаимодействия участников и консультирования по ходу освоения материала
-
Индивидуальные консультации Skype-сессии с ведущим программы, проводятся в соответсвтии с графиком и по индивидуальному запросу Атмосфера Умная среда для общения и деловых контактов.
-
Проведение результирующей неформальной встречи в форме семинара
Условия участия
Набор группы осуществляется январь-март
Запуск первого курса 4 апреля 2020 (в случае быстрой укомплектованности группы , срок может перенестись на более ранний срок)
Продолжительность курса 1,5 месяца (без учета праздничных дней)
Состав группы - 10 участников
Рекомендуемая структура участия 1-3 человека от компании (собственник, руководитель , аналитик)