1. Общий анализ экономического состояния страны и чем это грозит вашему бизнесу. Прогнозы кризиса на 16 год, способы борьбы с ним внутри вашей компании. «Дефицит оборотных средств», «снижение прибыли», «снижение покупательской способности» краткие рекомендации, как уменьшить давление этих проблем на вас и ваших сотрудников и как выиграть в условиях, когда у ваших соседей кризис.
2. Полное законодательное обоснование того, что в 2016 году борьба с "обналичкой" в России продолжит набирать обороты. Что это за правила? Кто и зачем их ввёл? Как технически они исполняются? Как жить в условиях переходного периода от массового "обнала" к полной его ликвидации?
Борьба с «обналом» продолжается:
-
практические результаты работы АСК НДС-2
-
переход всей страны с 1 января 2016 на новые кассы, которые сразу передают данные о чеках в налоговую через интернет. ККМ вернутся во все организации включая мелких предпринимателей на ЕНВД и на упрощенке независимо от вида деятельности.
-
тестирование ваших главбухов специальной организацией. С июля 2016 года все компании обязаны применять профессиональные стандарты, если требования к сотруднику есть в законе.
3. Слежка со стороны банков - все новые и новые правила контроля направленные на борьбу с отмыванием доходов полученных преступным путем. Любая неуплата налогов в настоящее время является отмыванием доходов полученных преступным путем. Как сейчас работают эти правила.
4. Новые правила проверок вступившие в силу в 2015 году. К чему быть готовым в 2016 году.
-
Что теперь делать транспортным компаниям, компаниям закупающим сырье без НДС, клининговым, строительным и прочим компаниям у которых исчезает возможность снижения НДС и прибыли через связь с "обнальными конторами".
5. Практический криминальный аудит своего предприятия (проверка своего бизнеса на предмет нарушений уголовного, налогового и административного кодексов). Цель: выявить минусы, чтобы затем избавиться от них либо превратить их в плюсы.
6. Анализ бизнеса на предмет возможности (невозможности) работать легально (легально означает без подделки каких бы то ни было бумажек, оформляя только состоявшиеся операции по правилам налогового и бухгалтерского учета). Точные критерии легализуемости или нелегализуемости бизнеса.
7. Построение фундамента для применения схем снижения налогов и страховых взносов через признаки самостоятельности и добросовестности лиц и деловые цели лиц. (Лицо - юридическое или физическое лицо - Индивидуальный предприниматель), а также критерии оценки качества схем налогового планирования, таблица для сравнительного анализа схем.
8. Варианты законной оптимизации налогов и страховых взносов, их стыковка между собой, их плюсы и минусы, судебноарбитражная практика, пошаговые алгоритмы внедрения, размеры экономии и так далее. Среди них:
-
Наем Управляющего взамен Генерального директора либо наем множества единоличных исполнительных органов Вся обширнейшая, специально подобранная по шагам законодательная база; все преимущества (их уйма, включая налоговые); документальный пошаговый алгоритм внедрения; практика применения и многое другое. Часть преимуществ схемы: экономит налог на прибыль, страховые взносы, НДФЛ, образует «карман» законных наличных, в разы увеличивает ответственность директоров перед собственниками. Здесь с 1 июня 2014 года вступили в силу новые правила законного «изъятия» наличных; с 1 сентября 2014 года вступили в силу новые правила Гражданского кодекса в части использования Управляющего; с 1 января 2015 года поменялись коды ОКВЭД (включая такие нормы как Корпоративный договор, право учредителей подписывать правила игры для компаний). Также кардинально поменялось отношение банков к клиентам.
9. Как избавиться от подотчетных сумм «висящих на шее» у главного бухгалтера. Законодательное обеспечение.
10. Почему ИПшник может не соблюдать кассовую дисциплину и не отчитываться за деньги, которые он использует как хочет и в неограниченном количестве. Законодательное обеспечение. Ввод и вывод в бизнес и из него любых сумм денег полностью без какого-либо налогообложения.
11. Обеспечение безопасности активов (рейтинг безопасных мест и зон хранения активов). Как выводить активы в эти безопасные зоны, так чтобы не заплатить НДС и налог на прибыль или заплатить их в разы меньше в сравнении с банальной куплей-продажей. Почему небезопасно иметь активы в компании, занимающейся бизнесом.
Где, в каких местах, нужно хранить свои сбережения и сбережения своих компаний (подушка безопасности на "черный день"). Среди способов обеспечения безопасности и вывода активов в безналоговом режиме следующие схемы:
-
Посредством аренды с выкупом;
-
Через выделение новой компании;
-
Через простое товарищество;
-
Через выход из состава учредителей;
-
Через выплату дивидендов;
-
Через применение пункта 3 статьи 154 НК;
-
Через различные варианты реорганизации (их минимум пять).
При наличии времени сделаю обзор еще нескольких вариантов не указанных здесь. Но в любом случае в раздаточных материалах эти варианты мной описаны.
12. К этому моменту мы уже рассмотрим массу вариантов снижения страховых взносов. А теперь рассмотрим специальные схемы посвященные только этому вопросу. Среди них:
-
подробно рассмотрим алгоритм внедрения (по шагам) экономии страховых взносов через компенсационные выплаты. Рассмотрим различного рода компенсационные выплаты с которых не платятся страховые взносы, в том числе: компенсации за вахтовый метод работы, полевое довольствие, разъездной характер работы, использование личного имущества в служебных целях, компенсации процентов по ипотечным кредитам и т. д. Здесь в самом этом разделе присутствует порядка ДЕСЯТИ-ПЯТНАДЦАТИ вариантов снижения страховых взносов. Еще раз об использовании различного рода ИПшников для неуплаты страховых взносов (страховые которые ИПшник платит за себя полностью уменьшают его налоговую базу, например на УСНО с базой Доходы (6%)).
13. Пошаговая методика внедрения на практике в своем бизнесе экономии налогов и страховых взносов. Идея тут в том, что вы можете знать десятки способов и не зная алгоритмов «забуксуете» или, что еще хуже, плюнете на все это. Чтобы этого не произошло и для того чтобы вы гарантировано получили нужный вам результат, узнаете шаги того как, что и в какой последовательности делать.
В буклетах к семинару вы найдете еще много чего интересного, например обширнейший справочный материал включающий в себя самые важные письма Минфина, постановления Правительства, решения судов на все случаи жизни... Никакой воды - только практические данные.
Продолжительность: 2 дня с 10.00 до 18.00
Регистрация: 16 марта с 9.00 до 10.00
Стоимость участия:
При оплате:
до 28 января 2016 — 25 800 руб.
до 12 февраля — 27 300 руб.
до 29 февраля — 29 800 руб.
до 16 марта — 33 900 руб.
В стоимость входит: участие в 2-х дневном семинаре-практикуме, обеды, кофе-брейки, раздаточный материал, именной сертификат участника.
Каждый участник получает методическое пособие (350 стр.) содержащее описание всех способов снижения налогов со ссылками на законодательство + возможность получить индивидуальную консультацию прямо на семинаре (бронировать время консультации лучше заранее).
Зарегистрируйтесь прямо сейчас!