У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.11.2017 - 17.11.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей органов (структурных подразделений органов) государственной власти и местного самоуправления и специалистов, включенных в управленческий кадровый резерв.
Анонс программы
В программе онлайн-курса - управленческие тренды 2017 и практика эффективных коммуникаций в системе публичного управления. Учебный курс позволит в сжатые сроки повысить профессиональную и управленческую компетентность руководителей органов власти, а также сформировать основу для дальнейшего развития управленческого потенциала. Вы можете удаленно, на своем рабочем месте принять участие в курсе "Руководитель в системе государственного и муниципального управления", который пройдет в Санкт-Петербурге 13 - 17 ноября 2017 года. Очные занятия в режиме реального времени будут транслироваться в Интернете. Пройдите курс дистанционно и получите почтой Удостоверение о повышении квалификации!
Описание программы
Управленческие тренды 2017 в системе публичного управления.
1. Деятельность руководителя по повышению эффективности управления. Критерии и показатели эффективности управления. 2. Современные технологии управления персоналом в системе государственной (муниципальной) службы.
Планирование и построение карьеры. Работа с кадровым резервом.
Мотивация персонала. Аудит системы мотивации: почему система мотивации не результативна? Как это понять? Факторы мотивации и демотивации.
Оценка результативности персонала. Использование технологии KPI на госслужбе.
Системы профессионального развития государственных (муниципальных) служащих, повышение их профессионализма и развитие компетенций.
3. Специфика руководства коллективом в органах государственной и муниципальной власти.
Типичные ошибки руководителя при постановке задач и делегировании полномочий подчиненным.
Управление конфликтами. Управление организационными изменениями.
Формирование и ...
Подробнее о программе
Управленческие тренды 2017 в системе публичного управления.
1. Деятельность руководителя по повышению эффективности управления. Критерии и показатели эффективности управления. 2. Современные технологии управления персоналом в системе государственной (муниципальной) службы.
Планирование и построение карьеры. Работа с кадровым резервом.
Мотивация персонала. Аудит системы мотивации: почему система мотивации не результативна? Как это понять? Факторы мотивации и демотивации.
Оценка результативности персонала. Использование технологии KPI на госслужбе.
Системы профессионального развития государственных (муниципальных) служащих, повышение их профессионализма и развитие компетенций.
3. Специфика руководства коллективом в органах государственной и муниципальной власти.
Типичные ошибки руководителя при постановке задач и делегировании полномочий подчиненным.
Управление конфликтами. Управление организационными изменениями.
Формирование и развитие управленческой команды.
4. Внедрение бережливых технологий в деятельность органов власти. "Бережливая администрация".
Модель "Бережливая администрация": цель, задачи и организационные тонкости. Алгоритм создания бережливой организации.
Реализация проектов бережливости.
Виды потерь в организациях государственного сектора.
Создание системы мониторинга и контроля качества государственных (муниципальных) услуг и контроля эффективного использования ресурсов в соответствии с принципами бережливости.
5. Проектное управление и организация проектных офисов в органах государственной и муниципальной власти - как построить эффективную работу проектного офиса?
Предпосылки внедрения проектного управления - для чего нужно проектное управление и когда оно работает?
Структура управления проектами. Организационные модели проектного управления в органах власти.
Функции и состав Проектных офисов в органах государственной власти. Проблемы при их запуске и способы их преодоления. Инструкция по внедрению Проектных офисов.
6. Гибкие методы (Agile) в государственном и муниципальном управлении.
Культура Agile и практики ее реализации.
Практические инструменты Agile и возможности их применения в государственном секторе.
7. Повышение личной эффективности руководителя. Тайм-менеджмент. Эффективные коммуникации в системе публичного управления. 8. Деловая Мастерская: Принципы эффективного взаимодействия в социальной и профессиональной среде. Техники эффективной коммуникации.
Построение отношений с вышестоящим руководством.
Проведение эффективного совещания.
Проведение статусных переговоров с представителями внешних структур.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
Мы подберем вам программы обучения для успешной карьеры и повышения зарплаты, а также предложим актуальные финансовые инструменты от лучших Банков-партнеров портала Edumarket.ru для их приобретения!
Поздравляем!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.