Модуль 1. Управление на основе ценностей. Концепция "Пятьсот избранников Фортуны".
-
Новые критерии успешности компании. Список Компаний-Мечты "Пятьсот избранников Фортуны".
-
Миссия и Ценности Компании. Основа высокоэффективной команды в долгосрочной перспективе.
-
Три акта жизни. Достижение целей. Укрепление связей. Интеграция. Определяем текущее положение. Инициирующие вопросы.
-
Схема "Идеальной Компании" в концепции "Пятисот избранников Фортуны". Фундамент и четыре колонны. КРСД.
Модуль 2. Разработка и внедрение ценностного управления в компании.
-
Суть управления на основе ценностей. Задачи ценностного управления.
-
Как внедрить ценности в личную жизнь. Правило "Начни с себя".
-
Тест на этичность. Простые вопросы-ориентиры при принятии решений.
-
Пять принципов этической силы.
-
Алгоритм внедрения управления на основе ценностей.
Три Этапа:
-
Определение миссии и ценностей
-
Внедрение миссии и ценностей
-
Настройка повседневной деятельности в соответствии с миссией и ценностями.
-
Время необходимое на Определение – Внедрение – Настройку ценностного управления.
-
Примеры ценностей компаний. Порядок важен.
Модуль 3. Определение ценностей компании.
-
Как определить личные ценности.
-
"Эффект матрешки" Джона Вон Эйкена. Как Ваши личные ценности влияют на работу компании в целом.
-
Главные критерии ценности компании.
Стадии процесса формулирования ценностей компании:
-
"Черновик": Генеральный директор и совет директоров. Организация обсуждения
-
"Первая редакция": Управленческий персонал. Организация обсуждения
-
"Вторая редакция": Фокусные группы служащих. Как повести опрос
-
"Третья редакция": Внешняя сторона. Как провести опрос
-
Синтез вариантов. Окончательный список ценностей.
-
Организационная структура компании с ценностным управлением.
-
Кто главный босс компании с управлением на основе ценностей.
Модуль 4. Внедрение ценностей компании.
-
Проведение собраний с сотрудниками компании. Кто, Что и Как.
-
Пример формулы предназначения и оперативных ценностей. Адресация формулировок к КРСД.
-
Плакаты, памятки, брошюры. Как не переусердствовать и не скатиться в формализм.
-
Руководство по принятию решений на основе ценностей. Пример принятия решения на основе ценностей.
-
Истории успеха как инструмент внедрения ценностей.
Модуль 5. Настройка – последний и главный этап перехода к ценностному управлению.
-
Почему этап Настройки – ядро ценностного управления.
-
Как понять, что не так.
Средства контроля:
-
Опросы фокусных групп среди потребителей
-
Оценка качества менеджмента
-
Опросы сотрудников.
-
Переход от парадигмы "или то, или другое" к парадигме "и то, и другое". Как перестать соперничать и начать сотрудничать.
-
Решение проблем с ориентацией на людей (РПОЛ).
Процесс РПОЛ:
-
Определение проблемы
-
Поиск взаимовыгодного решения
-
Внедрение и контроль.
-
Решение проблем с ориентацией на задачу (РПОЗ).
-
Определение руководящей ценности
-
Разница между текущим и желаемым положением
-
Критерии желаемого положения
-
Как "залатать брешь"
-
Позитивные последствия.
-
Типичные трудности и ошибки этапа Настройки ценностного управления. Настройка как бесконечный процесс.
Модуль 6. Итоги.
-
Итоговая блок-схема управления на основе ценностей.
-
Ценностное управление как уникальное конкурентное преимущество.
-
Как сотрудники реагируют на внедрение управления на основе ценностей. 3 типа людей по отношению к реакции на перемены. С кого начать процесс внедрения.
-
Как управление на основе ценностей влияет на личную жизнь каждого сотрудника
"Самое главное в жизни – решить, что в ней главное"
Кен Бланшар, Майкл О’Коннор
"Крысиные бега имеют один недостаток:
даже в случае выигрыша Вы все равно останетесь крысой"
Лили Томлин
Цель тренинга:
-
формирование ясного представления о ценностном управлении в компании;
-
освоение технологии внедрения управления на основе ценностей в компании.
Анонс тренинга:
"Прибыль – это аплодисменты, которых вы удостаиваетесь от довольных клиентов и мотивированных сотрудников" Кен Бланшар
Бесспорные слова. Осталось только понять, а как же получить этих "довольных клиентов и мотивированных сотрудников".
Оказалось, ответ изящен и прост.
Управление на основе ценностей – и есть решение вопроса.
"Постойте! – возразите Вы – Но как некая философская идея – список ценностей – может вдруг осчастливить клиентов и сотрудников… И, тем более, принести прибыль?"
И будете отчасти правы.
Ведь что нам приходит первым на ум, когда мы слышим словосочетание: "ценности компании"?
Красивые плакаты и лозунги на стене… Брошюры и методички со списком ценностей… В лучшем случае – вводные тренинги, посвященные этой теме, на которых, пожалуй, все и заканчивается…
В результате тренинга участники:
-
осознают новые критерии успешности компании в современном деловом мире;
-
детально проработают алгоритм запуска и внедрения ценностного управления в компании;
-
апробируют тест на этичность при принятии решений;
-
осознают пять принципов этической силы в работе компании и личной жизни;
-
сформулируют персональные ценности;
-
познакомятся с процессом создания списка ценностей компании;
-
узнают, как принимать решения на основе ценностей;
-
освоят алгоритм разрешения спорных ситуаций на основе ценностей;
-
осмыслят преимущества как управления, так и личной жизни, на основе ценностей.
Формы работы на тренинге: мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеообсуждение, работа с кейсами, кинометафоры.
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала "ТренерПРОФИ", о прохождении участником обучения по указанной программе.
Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.
Автор и ведущая: