У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление / Воронка взаимодействия с клиентами: управляем этапами и увеличиваем объем продаж

Воронка взаимодействия с клиентами: управляем этапами и увеличиваем объем продаж

Первый БИТ, Санкт-Петербург Первый БИТ, Санкт-Петербург (1.14) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 2.5 ак. часа

Даты проведения
28.11.2019 - 28.11.2019
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Генеральные директора, коммерческие директора, директора по развитию.
Анонс программы
Приглашаем вас принять участие в бесплатном вебинаре: «Воронка взаимодействия с клиентами: управляем этапами и увеличиваем объем продаж».
Описание программы
  • Клиенты обращаются в компанию, но ничего не покупают?
  • Купившие не обращаются повторно?
  • У компании мало регулярных клиентов?
  • Низкая конверсия отделов продаж: менеджеры не хотят работать, но хотят зарабатывать больше?

На вебинаре специалисты компании "Первый БИТ"расскажут:какие типовые этапы взаимодействия проходит клиент вместе с компанией, как увеличить выручку, как повысить коэффициент постоянных клиентов, что такое конверсия и как её повысить.

  • Получение единой клиентской базы (структурированность данных о контрагентах, оперативное получение и сохранение информации при увольнении сотрудника, возможность её анализа),
  • Хранение истории взаимодействий (история общения с клиентом, возможность поднятия переписки),
  • Унификация этапов сделки и коммерческой документации (оперативное составление КП и договоров, сокращение времени на контроль работы сотрудников),
  • Инструменты анализа и прогнозирования продаж (хранение информации в ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Первый БИТ, Санкт-Петербург
auc-spb@1cbit.ru
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Директор по производству. Современный взгляд на должность General Production Manager Очная/дневная Москва 59 000 руб.

1С: Управление автотранспортом 8.3. Стандарт Online Pоссия 10 200 руб.

Компьютер для начинающих (офисные программы): Word, Excel, интернет, электронная почта, офисная техника Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию