Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 33,800.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Как запланировать предполагаемый объем продаж через дилеров?
2. Система работы с дилерами, или Какие основные вопросы необходимо учитывать для организации эффективных продаж через дилеров?
3. Основные инструменты и технологии развития дилерской сети
4. Основные способы поиска дилеров и представителей в регионах
5. Стратегия работы в регионе. Сколько дилеров? Крупный дистрибутор или несколько средних/мелких?
6. Как не совершать основные ошибки при работе с дилерами?
7. Какие типы дилеров бывают? Классификация дилеров и выстраивание работы с разными типами дилеров
8. Мотивация дилеров на дополнительные продажи. Виды стимулирования. Стимулирование персонала дилеров
9. Коммерческое предложение дилеру. Разные типы переговорных стратегий с дилерами
10. Автоматизация работы с дилерами
11. Конфликты между дилерами, конфликты между дилерами и производителями, конфликты между дистрибуторами и дилерами
12. Ввод новых продуктов и товаров в дилерскую сеть
13. Инструменты развития продаж дилеров
14. KPI для дилеров
15. Дилерская политика и дилерский договор
Возможно ли сделать из дилеров своих бизнес-партнеров, а не источник каждодневных проблем? Чтобы продавать много, маржинально, экологично через дилеров, уже недостаточно самых простых и очевидных инструментов в виде привлекательной цены, неплохого товара или услуги. Вам знакомы ситуации:
Получите понятную, прозрачную и эффективную систему, возьмите себе на вооружение новые инструменты и технологии и уже завтра увеличьте объем продаж через дилеров.
На семинаре вы получите:
Возможно участие в онлайн-трансляции:
Как проходит онлайн-трансляция?
Что вам понадобится для участия в онлайн-трансляции:
Москва, г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения