У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / От нуля к единице. Как создать бизнес, о котором будут говорить

От нуля к единице. Как создать бизнес, о котором будут говорить

ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк (0.26) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
08.02.2020 - 08.02.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Кречетова Ирина, опыт более 19-ти лет в консультационной и управленческой деятельности, практический опыт в области продаж и маркетинга более 20-ти лет, более 147-ми реализованных проектов в области построения, развития систем продаж и маркетинга в В2В, В2С, сфере услуг.
Анонс программы
Лонч продукта – трёпка нервов. Семинар – must visit для предпринимателей, которые выводят новый продукт на рынок. Каждый участник получит пошаговую инструкцию, научится конкурентному анализу, разработает уникальное торговое предложение, составит свою продуктовую воронку и проработает точки касания с клиентами
Описание программы
  • Анализ рынка: выбор ниши;
  • анализ конкурентов: разработка УТП (уникального торгового предложения);
  • выявление целевых покупателей;
  • создание линейки продуктов;
  • ассортимент (продуктовая воронка);
  • ценовая политика;
  • настройка воронки продаж;
  • создание этапов воронки продаж;
  • расчет количественных и качественных целевых показателей;
  • механизмы продвижения клиента с этапа на этап воронки;
  • привлечение клиентов;
  • создание точек касания с клиентом (онлайн, офлайн);
  • выбор каналов создания трафика;
  • построение системы продаж;
  • модель отдела продаж, каналы продаж;
  • технологии продаж.

Начало в 14.00

Контактная информация

Москва, Пресненская наб., д. 2

ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
trao@mbm.ru
Пресненская наб., д. 2
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Трудовое законодательство: что должны знать руководители и кадровики Вечерняя Пермь 8 000 руб.

Внедрение системы бережливого офиса в организацию офисной работы: последовательность действий руководителя Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами Вечерняя Санкт-Петербург 39 500 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию