У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление / Гостиничный бизнес: как привлечь и удержать гостей?

Гостиничный бизнес: как привлечь и удержать гостей?: Семинар

Карьера, Центр развития персонала (0.59) Рейтинг компании Сочи 49 900 руб.

руб. 49,900.00

за 16 ак. часов

Даты проведения
20.07.2020 - 25.07.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Семинар в Сочи для собственников, управляющих и директоров гостиниц, отелей, санаториев, пансионатов и других средств размещения.
Описание программы

1. Создание стратегии обслуживания на предприятии сферы гостеприимства.

  • Три главных компонента стратегии обслуживания.
  • Обслуживание как процесс эффективного взаимодействия и общения.

2. Мероприятия по завоеванию и удержанию гостя 

  • Проблемы продавца и проблемы покупателя услуги.
  • Эффективность продаж комплексной гостиничной услуги- от кого это зависит?
  • Аттракция: создание атмосферы, способствующей удержанию гостей.

3. Социально-психологические аспекты обслуживания гостей.

  • Психологическая уверенность при продажах услуг предприятия.
  • Персонал как основной фактор обеспечения качества гостиничных услуг и удержания гостей.
  • Профессиональные роли различных категорий работников отеля при исполнении ими должностных функций.

4. Итоговое занятие: мини тренинги, блиц-вопросы и ответы.

Стоимость участия:   

1 вариант – "Стандарт": 49 900 рублей 

В стоимость включается: участие в ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Сочи, Курортный проспект, 72, "Сочи-Бриз SPA отель"

Карьера, Центр развития персонала
Александр
info@cariera-crp.ru
Курортный проспект, 72, "Сочи-Бриз SPA отель"
8-800 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
Разыгрывается скидка 10%
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 2495 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию