У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление / Точки контакта с клиентами или обратная воронка продаж

Точки контакта с клиентами или обратная воронка продаж

ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк (0.26) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час

Даты проведения
03.06.2020 - 03.06.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes, основатель Академии маркетинга Paper Planes, преподаватель на программах MBA в московских вузах, вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC.
Анонс программы
Путь клиента к товару начинается с возникновения потребности и заканчивая моментом, когда он совершает покупку. Однако за это время человек совершает множество действий, исследования, изучает различные сайты и отзывы. Есть ли возможность сократить путь клиента? Как находить точки контакта с клиентом как можно раньше и использовать их?
Описание программы
  • Построение CJM и точки контакта с клиентами
  • Инструменты обратной воронки маркетинга – охват, захват, нагрев
  • Оценка эффективности инструментов обратной воронки маркетинга

Инструмент Customer Journey Map (CJM) – "карта путешествия клиента". С его помощью предприниматель сможет выявить проблемные области взаимодействия с клиентом и подсказать, как увеличить продажи, повысить лояльность, а главное – ускорить приход к вам клиента.

Начало в 16.00 мск

Контактная информация
ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
trao@mbm.ru
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Бережливый офис. Система 5S Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Жесткие переговоры для руководителей Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Продажи для опытных менеджеров Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию