1. Личные и профессиональные навыки менеджера.
-
Основные управленческие навыки.
-
Тайм-менеджмент. Инструменты планирования и целеполагания.
-
Делегирование полномочий. Мониторинг и контроль исполнения.
-
Стратегия принятия управленческих решений.
-
Личная эффективность руководителя. Самоменеджмент.
-
Развитие личностных качеств и стратегии влияния.
-
Лидерство и харизма.
-
Психология деловых отношений.
-
Профессиональный имидж.
-
Управление конфликтами.
-
Эффективные коммуникации. Техники НЛП и манипуляций.
-
Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры.
-
Навыки публичных выступлений. Ораторское искусство.
-
Проведение совещаний.
-
Эффективные презентации.
-
Стресс менеджмент.
2. Операционный менеджмент.
-
Управление производством и операциями. Процессные стратегии.
-
Создание операционной системы. Планирование мощности производства.
-
Оперативное управление производством.
-
Бережливое производство.
-
Управление цепью поставок.
-
Управление производственными запасами.
-
Планирование производственных ресурсов.
3. Стратегический менеджмент.
-
Стратегическое планирование. Миссия и цели организации.
-
Бизнес-планирование.
-
Стратегический анализ. Методы стратегического анализа. Типы организационных стратегий.
-
Управление стратегическим выбором и изменениями.
-
Стратегический контроль и оценка эффективности.
-
Антикризисное управление.
4. Управление бизнес-процессами и изменениями.
-
Управление бизнес-процессами. Системный и Процессный подход к управлению.
-
Выделение бизнес-процессов. Управление и мониторинг бизнес-процессов.
-
Показатели бизнес-процесса. Методология описания.
-
Ранжирование бизнес-процессов.
-
Анализ и оптимизация бизнес-процессов.
-
Матрица распределения ответственности.
-
Совершенствование бизнес-процессов.
-
Анализ готовности организации к проведению изменения.
-
Формирование команды по управлению проектом изменений.
-
Методика проведения проектов изменений.
-
Лидерство в управлении изменениями.
-
Причины сопротивления изменениям и способы их преодоления.
-
Стратегии изменений.
-
Инструменты проведения организационных изменений.
-
Современные методы управления изменениями.
-
Мониторинг и контроль процесса изменений.
5. Управление персоналом.
-
Отбор кандидатов. Профиль должности. Адаптация персонала. Коучинг, менторинг.
-
Модели компетенций. Управление по компетенциям.
-
Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала.
-
Организационное поведение и формирование команд.
-
Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки.
-
Технология Assessment-центр.
-
Развитие и обучение персонала. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала.
-
Система вознаграждений. Компенсации и льготы.
-
Корпоративная культура и социальная политика.
6. Управление финансами.
-
Стратегия компании и финансовое управление.
-
Финансовый, налоговый и управленческий учет.
-
Управленческий учет. Контроллинг. Управление затратами.
-
Основные инструменты контроллинга и управленческого учета.
-
Классификация затрат для принятия управленческих решений. Определение и анализ безубыточности.
-
Подходы к определению затрат и финансовых результатов.
-
Планирование и бюджетирование.
-
Бюджетирование как инструмент реализации стратегии компании.
-
Анализ финансовой отчетности и прогнозирование финансовых результатов.
-
Оценка и принятие инвестиционных решений.
-
Финансовые угрозы и риск-менеджмент.
7. Управление маркетингом.
-
Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
-
Место компании на рынке. Позиционирование. Брендинг. Конкурентные преимущества.
-
Управление взаимоотношениями с потребителем. Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей.
-
Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии.
-
Анализ рынка: методики и технологии.
-
Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки.
-
Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании.
-
Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании.
8. Управление продажами.
-
Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты.
-
Операционный менеджмент в управлении продажами.
-
Клиентоориентированность и лояльность.
-
Управление отношениями с клиентами компании. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами.
9. Управление проектами.
-
Менеджмент проектной деятельности.
-
Бизнес-планирование проектной деятельности.
-
Управление проектами и процессами.
-
Управление инновационными проектами организации.
-
Анализ финансовых показателей проекта.
-
Управление качеством проекта.
-
Управление экономической эффективностью проекта.
-
Управление командой проекта.
-
Управление проектными ограничениями и изменениями.
10. Управление информационными технологиями.
-
Информационные технологии в менеджменте.
-
Информационные технологии в управлении и экономике.
-
Информационная безопасность и защита данных.
-
Эффективность информационных технологий.
-
Управление данными.
Mini-MBA — это зарекомендовавший себя формат бизнес-обучения, позволяющий в краткие сроки получить передовые навыки менеджмента и бизнес-управления.
Программа систематизирует имеющиеся знания и управленческий опыт, дает понимание взаимосвязи всех сфер менеджмента, помогает развить ключевые навыки в сфере управления и научиться применять их на практике в реалиях современного бизнеса.
Продолжительность обучения: 525 академических часов.
Срок обучения: 6 месяцев.
Требования к обучающимся: к освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Методы обучения: видеолекции, вебинары, электронные учебники, рабочие тетради с практическими заданиями, тестами и кейсами.
Диплом: по окончании обучения и успешного прохождения итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента. Итоговая аттестация проводится в форме экзамена и защиты аттестационной работы (итогового проекта).
Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.
Цели курса:
Получение компетенций, которые необходимы менеджеру для разработки и принятия эффективных решений в управлении бизнесом.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).