28.10.2020 - 28.10.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание. |
Форма обучения:
Online |
Вид мероприятия:
Вебинар |
Тип мероприятия:
Открытые |
Агентства с экспертизой в SMM и digital, крупные бренды, которые работают с агентствами или организуют работу инхаус, небольшие компании, работающие с фрилансерами. |
Сергей Митрофанов, руководитель SMM-отдела агентства Blackline PR&Digital. |
SMMщик — это не таргетолог, контент-мейкер и дизайнер в одном лице! Каждый специалист — это самостоятельная единица и порой очень сложно сделать так, чтобы все работали как единое целое. |
Чтобы разобраться, как построена работа SMM-отдела — нужно пройти через 6 кругов эсемема:
-
Как собрать команду? Искать, собеседовать и нанимать специалистов, обучать и погружать новичков, увольнять стопперов, решать конфликты
-
Как управлять отделом? Выстраивать систему мотивации, ставить KPI для сотрудников и отдела, формировать ТЗ, организовывать внутренние процессы
-
Как работать с тендерами и коммерческими запросами? Брифовать команду, отслеживать дедлайны, оформлять документацию, защищать решения перед руководством и потенциальными клиентами
-
Как общаться с заказчиками? Выходить на первый контакт, презентовать услуги, развивать сотрудничество, брифовать и работать с правками, вести топовых клиентов
-
Как вести проекты? Распределять задачи, оценивать загрузку команды и ресурсные возможности, планировать этапы и сроки, составлять сметы, предотвращать факапы
-
Как организовать работу на удаленке? Корректно ставить и контролировать задачи, ...
Подробнее о программе
Чтобы разобраться, как построена работа SMM-отдела — нужно пройти через 6 кругов эсемема:
-
Как собрать команду? Искать, собеседовать и нанимать специалистов, обучать и погружать новичков, увольнять стопперов, решать конфликты
-
Как управлять отделом? Выстраивать систему мотивации, ставить KPI для сотрудников и отдела, формировать ТЗ, организовывать внутренние процессы
-
Как работать с тендерами и коммерческими запросами? Брифовать команду, отслеживать дедлайны, оформлять документацию, защищать решения перед руководством и потенциальными клиентами
-
Как общаться с заказчиками? Выходить на первый контакт, презентовать услуги, развивать сотрудничество, брифовать и работать с правками, вести топовых клиентов
-
Как вести проекты? Распределять задачи, оценивать загрузку команды и ресурсные возможности, планировать этапы и сроки, составлять сметы, предотвращать факапы
-
Как организовать работу на удаленке? Корректно ставить и контролировать задачи, следить за дисциплиной, избегать выгорания и не терять клиентов
|
Бизнес инсайт bi-school@yandex.ru +7 (4
показать номер
|
|
|