1. Перспективное и оперативное планирование работы подразделения
2. Виды и формы контроля. Анализ эффективности деятельности подразделения. Выявление резервов повышения эффективности работы подразделения
3. Управление финансовыми ресурсами подразделения
4. Основы юридической грамотности руководителя. Что руководителю нужно знать о трудовом законодательстве РФ
5. Роль руководителя подразделения в создании работоспособного коллектива
6. Постановка задач персоналу, организация выполнения, контроль результатов. Организация командного взаимодействия
7. Принятие управленческих решений. Индивидуальные и коллективные формы принятия решений. Технологии проведения современных совещаний, метод фасилитации. Управление конфликтом. Роль руководителя в конфликтной ситуации
8. Вертикальные и горизонтальные связи в компании. Внутрифирменные информационные каналы
9. Позиционирование структурного подразделения в рамках предприятия. Точки взаимодействия и построение сотрудничества
10. Итоговая аттестация