У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление / Клиентоориентированность организации

Клиентоориентированность организации: Тренинг

ABConsult ABConsult (4.89) Рейтинг компании Москва 60 000 руб.

руб. 60,000.00

за 24 ак. часа 3 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители всех уровней, топ-менеджеры, собственники бизнеса, а также сотрудники, включенные в кадровый резерв на руководящие должности
Преподаватель
Михаил Гриценко
Анонс программы
Данный тренинг поможет:
Повысить конкурентоспособность организации через управление удовлетворенностью клиентов
Скорректировать бизнес-процессы в соответствии с потребностями конечного/целевого клиента
Повысить управляемость и гибкость клиентских подразделений компании
Четко определиться - кто кому оказывает услугу вовне и внутри компании
Описание программы

Тренинг построен в виде модерации, в ходе которой влиятельные участники пересматривают бизнес-процессы своей компании в соответствии с принципами ориентации на конечного/целевого клиента.

В процессе тренинга происходит анализ соответствия существующих механизмов в компании удовлетворенности внешнего клиента и разрабатываются схемы внедрения новых механизмов.

Что развивает тренинг:

  1. Способность корректировать бизнес-процессы в строгом соответствии с выбранными принципами
  2. Глубокое понимание мотивов и причин удовлетворенности клиентов
  3. Умение фокусировать внимание на самых важных «вещах»
  4. Умение оценивать работу и принимать решения через призму качества обслуживания

Методы: 

  • 70% - модерация разработки механизмов, 20% - методики и инструменты, 10% - работа с внутренними убеждениями участников

В тренинге используются: 

  1. Методологические сообщения тренера и демонстрации на своем примере
  2. Дискуссии и ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Москва, ул. Большая Семеновская, д.32

ABConsult
Александр Бобков
abobkov@h-c-dev.com
Москва, ул. Большая Семеновская, д.32
+7(49 показать номер
 
Подать заявку
от 58200 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1800 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Бережливый офис. Система 5S Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Жесткие переговоры для руководителей Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Жесткие переговоры для руководителей Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию