Цель тренинга: Сформировать единое понимание руководителями принципов эффективной управленческой деятельности
Фокусные компетенции:
Накопление экспертных знаний
Стремление поддерживать на определенном уровне , а также накапливать знания и опыт путем выявления, приобретения, интерпретации и распространения важной информации, в целях осуществления своего вклада в успех Компании.
Воздействие и влияние
Способность убеждать, уговаривать, воздействовать или внушать свою точку зрения. Компетенция основана на работе в сотрудничестве с окружающими. Способность достижения согласия в направлении действий, идеях или видении будущего.
Компетенция используется с целью достижения поддержки стратегии, целей и планов Компании.
Планирование и определение приоритетов
Способность разрабатывать план действий соответствующий достижению поставленной цели, и отслеживать результат его выполнения. В том числе, способность организовать ресурсы, выявить и расставить приоритеты по ключевым вопросам в дополнение к реализации плана – лучший из возможных, более эффективный и современный способ.
Налаживание связей
Способность отыскивать, развивать и поддерживать внешние и внутренние отношения в целях обеспечения информационного обмена, принятия решений и повышения статуса Компании в деловом сообществе.
Эта компетенция касается знания «нужных» людей, направление времени и усилий для развития и обеспечения отношений, благодаря которым можно реализовать предпринимательские выгоды.
В ходе данного тренинга мы предлагаем рассмотреть оперативное управление в трех аспектах: управление ситуацией, управление подчиненными и управление собой.
С точки зрения управления ситуацией рассмотрим функции управления (планирование, организация, мотивация, контроль) и обеспечивающие процессы управления. Определим их формы, методы, инструменты и необходимость их применения на практике. Уделим особое внимание реальным ситуациям участников.
С точки зрения управления людьми мы остановимся на таких вопросах, как власть и влияние руководителя, «игры подчиненных», способах и методах воздействия.
В разрезе управления собой участники тренинга будут иметь возможность проанализировать, какие их качества позволили и позволяют им добиваться успеха, как можно нивелировать те проявления, которые мешают в достижениях. Что можно и нужно развивать, а какие качества можно только компенсировать.