Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервисаOnline
Adobe illustrator. Базовый уровень, допечатная подготовка ...Дистанционно
Ручной переплет книгМосква
Adobe Photoshop CС для начинающихДистанционно
Редактор в современном издательском делеМосква
Допечатная подготовка растровых изображений в Adobe PhotoshopДистанционно
Верстка технической литературы в программе Adobe FrameMakerДистанционно
Конструирование и дизайн упаковкиДистанционно
Проектирование упаковки в программной среде ImpactМосква
Общие основы работы с программой IndesignМосква
руб. 59,000.00
за 300 ак. часов
Модуль 1. Стратегический и организационный менеджмент Операционное управление: делегирование, проведение совещаний, контроль
Тайм - менеджмент. Личная эффективность
Операционное планирование или как обеспечить продвижение к обозначенным целям всеми сотрудниками
Формирование стратегии развития
Как определить тактические задачи для реализации стратегии?
Определяем стратегическую цель в финансовых показателях.
Определяем, что обеспечит достижение финансовых целей.
Выявляем внутренние бизнес-процессы для реализации целей и доводим их до совершенства.
Определяем стратегическую роль персонала. Совершенствуем стратегию обучения и развития персонала.
Модуль 2. Управление персоналом Актуальные методики подбора и оценки потенциала кандидатов
Психологический портрет сотрудника на основе метода «LAB-profile Коммуникативная компетентность; IQ и EQ (эмоциональный интеллект) Проективные вопросы. Проективное и ситуационное интервью. Тесты. Методы ухода от социально желательных ответов Тестирование кандидатов: Тесты Рокича, Роттера, Томаса, Гречикова, методика КОС Оценка достоверности информации. Как узнать когда кандидат лжет. Практические задания кейсы по разработке профиля должности. Разработка компетенций должностей - Анализ удачных и неудачных вакансий. Кейсовое интервью и анализ правильности принятия решения при выборе финального кандидата.
Коучинг и адаптация персонала
Обучение и развитие персонала - затраты или вложение в развитие организации?
Мотивация. Как увеличивать прибыль предприятия, внедряя эффективную мотивационную систему персонала?
Оценка персонала или поддерживаем в тонусе квалификацию персонала
Корпоративная культура, как она влияет на рост и развитие компании?
Управленческие компетенции, организационный менеджмент
Модуль 3. Продажи и переговоры Поиск клиентов. Как искать клиентов?
Правильные вопросы, выявление потребностей
Презентация компании, товара
Преодоление реакций клиента. Работа с возражениями
Завершение сделки, диалога. Как завершить диалог, чтобы клиент купил товар?
Особенности ведения телефонных переговоров
Алгоритм продажи с крупными клиентами, важные этапы ведения деловой беседы
Техника СПИН-продаж. Работа со сложными клиентами
Модуль 4. Финансовый менеджмент Экономика предприятия
Организация аналитического учета затрат
Финансовая отчетность. Основные методы финансового анализа
Управление инвестициями
Бизнес-план – первый план компании. Как получить желаемый результат и не потерять вложенные средства, при реализации нового инвестиционного проекта
Бюджетирование – как часть системы управления предприятием
Практические примеры построения бюджетов в программе Excel – программа для управленческого учета и системы бюджетирования на предприятии
Pоссия, Степана Разина, 16, офис 105
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения