Модуль 1. Организация и управление проектами в сфере медиакоммуникаций и PR (17-26 октября 2019 г.).
1. Введение в современные цифровые медиакоммуникации и PR.
2. Правовое регулирование сферы медиакоммуникаций.
3. Экономика и менеджмент медиакоммуникационных проектов.
4. Управление человеческими ресурсами.
5. Навыки личной эффективности руководителя.
Модуль 2. Управление эффективными внешними коммуникациями (январь 2020 г.).
1. Практика эффективного управления службой по связям с общественностью.
2. Технологии и методы эффективных рекламных и PR-кампаний.
3. Современные технологии и практики медиарилейшнз.
4. Теория и практика GR-коммуникации.
5. Управление антикризисными коммуникациями.
Модуль 3. Управление внутренними коммуникациями и корпоративными медиа (апрель 2020 г.).
1. Управление внутренними коммуникациями.
2. Практика управления эффективными Digital-коммуникациями.
3. Организация и управление корпоративными медиа.
4. Копирайтинг: эффективная работа с информацией.
5. Управление имиджем и репутацией организации.
По окончании программы слушатели получают Диплом РАНХиГС о профессиональной переподготовке, удостоверяющий получение права на ведение нового вида профессиональной деятельности - "Управление цифровыми медиакоммуникациями и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях".