Специалист по кадрамДистанционно
руб. 18,000.00
за 24 ак. часа 3 дня
1. Основные понятия. Внешняя и внутренняя среда проекта. Основные понятия управления проектами. Модели зрелости организации. Декомпозиция стратегических целей. Сравнение традиционных и гибкий методологий управления проектами. Критерии оценки. Определение целевых показателей. Семейство гибких методологий. Agile-манифест. Принципы Agile. Итеративность и инкрементность разработки. 2. Управление продуктом. Окружение проекта. Внешняя и внутренняя среда проекта. Бизнес-модели. Заинтересованные стороны проекта. Менеджмент требований: Сбор требований: User Stories. Систематизация и определение приоритетов требований. Трассировка требований. Пользовательские сценарии, универсальные языки. Story Mapping. Стратегия построения Product backlog. Time-boxing. Управление целями и релизами. Конфигурации. Критерий Done. 3. Управление контрактами. Управление стоимостью. Модель Нолана-Нортона. Виды взаимодействия с заказчиком. Внешние и внутренние заказчики. Внешние и внутренние ...
1. Основные понятия. Внешняя и внутренняя среда проекта. Основные понятия управления проектами. Модели зрелости организации. Декомпозиция стратегических целей. Сравнение традиционных и гибкий методологий управления проектами. Критерии оценки. Определение целевых показателей. Семейство гибких методологий. Agile-манифест. Принципы Agile. Итеративность и инкрементность разработки. 2. Управление продуктом. Окружение проекта. Внешняя и внутренняя среда проекта. Бизнес-модели. Заинтересованные стороны проекта. Менеджмент требований: Сбор требований: User Stories. Систематизация и определение приоритетов требований. Трассировка требований. Пользовательские сценарии, универсальные языки. Story Mapping. Стратегия построения Product backlog. Time-boxing. Управление целями и релизами. Конфигурации. Критерий Done. 3. Управление контрактами. Управление стоимостью. Модель Нолана-Нортона. Виды взаимодействия с заказчиком. Внешние и внутренние заказчики. Внешние и внутренние субподрядчики. Классификация контрактов. Жизненный цикл контракта. Планирование контрактов. Планирование заявок. Выбор поставщиков. Конкурентный анализ. Инсорсинг или аутсорсинг. 4. Управление рисками. Выявление рисков. Таксонометрия рисков и опрос. Категоризация и идентификация рисков. Цикл управления рисками. Вовлеченность команды проекта. Система "Бриллиант" – как залог упреждающего оповещения об изменении риска. Оценка рисков. Качественный и количественный анализ риска. Разработка стратегий реагирования на риск. 5. Жизненный цикл и процессы проекта. Жизненный цикл продукта. Жизненный цикл проекта. Методология SCRUM. Термины и роли. Артефакты. Time-boxing. Спринт и его структура. 6. Управление командой. Роли и обязанности. Самоорганизующиеся кросс-функциональные команды. Фасилитация. Фазы эволюции команды. Коммуникации. Распределение команды. Принципы рациональной организации работы команды. Мотивация. 7. Планирование Спринта. Sprint Planning. Цель спринта (инкремент продукта). SprinBacklog: Planning poker. StoryPoints, Ideal days. Типы архитектур решения. Трассировка на уровни архитектур. обзор спринта. Оценка и планирование трудозатрат. Единицы оценки. Триангуляция. 8. Реализация спринта. Диаграмма сгорания (Burndown/up). Доска задач (Task board). Декомпозиция задач. Оценка выполнения спринта. Daily Scrum Meeting. Scrum- метрики: Velosity. Фокус-фактор. Разработка. Отладка. Тестирование. Исправление ошибок. Интеграция. Трансляция. 9. Инженерные практики. Конструирование ПО. Итерации. Refactoring. Bug Fixing. Reuse. Парное программирование. Совместное владение кодом. Постоянная интеграция. TDD. 10. Завершение Спринта. Sprint Review. Демонстрация, обзор спринта. Ретроспектива. Работа над ошибками. Разбор полетов. Управление конфликтами 11. Управление качеством. Принципы управления качеством. Непрерывное совершенствование. Управление ценностью. Интеграция "Бережливого программирования" и "Гибких технологий". Понятие потерь: перепроизводство, транспортировка, время ожидания, пересортица, брак, излишние операции, лишние движения, нереализованный потенциал, перегрузка, неравномерность. Карта потока ценности. Пять почему. 6 сигм. Диаграмма Исикавы. Контрольные карты Шухарта. Соотношение Парето. Методика DMAIC. Планирование качества. Тайм-менеджмент. 12. Масштабирование Agile. Организационные структуры. Виды организационных структур. Временные и постоянные организационные структуры. Многоуровневые организационные структуры. Программа проекта. Портфель проекта. Распределенные структуры. 13. Сервисный подход в жизненной цикле продукта. Сопровождение ПО. Основные цели и задачи. Оценка зрелости процессов. Роли и уровни ответственности. Техническая документация. Обучения. Техническая поддержка. Определение уровней технической поддержки. Оценка соотношения сотрудников и числа пользователей. Типы рабочих пользователей и уровни поддержки. ServiceDesk. 14. Анализ и выработка стратегии. Основные понятия, связанные со стратегией. Основные элементы стратегии и последовательность разработки. Позиционирование продукта: текущее и целевое значение. Стратегия развития: оценка текущего состояния, разработка целевого состояния, планирование портфеля проектов. Декомпозиция. 15. Определение стоимости владения продуктом ИТ. Бизнес-планирование. Финансовый план. Жизненный цикл бизнес-планирования. Уровни финансовой структуры. Модель Нолана-Нортона. Оценка бюджета проекта. Структура бюджета. Методы планирования и контролирования бюджета. Ценность проекта: ROI или TVO. Фазы проекта, циклы, роли, метрики в процессе ICER. Управление портфелем проектов. Виды ИТ проектов в аспекте финансового анализа. Модель бизнес-процессов. Прототип. Экономический анализ прогнозируемой стоимости проекта. Схема денежного потока проекта. Финансовый результат проекта. Прямые и косвенный затраты, критерии распределения. Классификация видов затрат. Стоимость продукта по видам затрат. Совокупная стоимость владения продукта. Совокупная стоимость владения продукта, с учетом уровня сервиса и простоев. Прогноз совокупной стоимости владения продуктом. 16. Заключение. Ответы на вопросы слушателей. Подведение итогов курса. Курс включает следующие практические занятия и деловые игры: 1. Создание Product Vision: цели, потребители, коммерческая выгода. 2. Внешняя и внутренняя среда проекта: заинтересованные стороны проекта. 3. Управление рисками 4. Управление продуктом:Backlog продукта. User Stores, категоризация, трассировка.Time-boxing. 5. Планирование спринта (Sprint planning). 6. Выполнение спринта (Execution of sprint backlog). 7. Завершение спринта (Sprint Review, Retrospective) 8. Карты оценки качества 9. Стратегия продукта 10. Оценка совокупной стоимости владения продуктом
Уфа,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения