У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Общая картина: маркетинговые задачи для культурных проектов

Общая картина: маркетинговые задачи для культурных проектов

Дом Бенуа, образовательный центр Дом Бенуа, образовательный центр (0.06) Рейтинг компании Санкт-Петербург бесплатно

руб. 0.00

за 1.5 ак. час 1 день

Даты проведения
17.12.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Семинар
Преподаватель
Сергей Калинчук - Руководитель группы стратегического планирования агентства SPN Communications.
Анонс программы
В программе: что такое маркетинг эмоций; в чем уникальность культурного продукта и как сформулировать ожидаемые выгоды для потребителя; общий обзор маркетинг микса и процесса маркетингового планирования; и многое другое.
Описание программы

На лекции также будут затронуты следующие темы:

  • типы аудиторий, их потребности и модели поведения;
  • надо ли «высокому» искусству «опускаться» до массовой аудитории и как соблюсти баланс;
  • что является реальными факторами, влияющими на посещаемость культурных событий;
  • что такое маркетинг эмоций;
  • в чем уникальность культурного продукта и как сформулировать ожидаемые выгоды для потребителя;
  • общий обзор маркетинг микса и процесса маркетингового планирования;
  • способы развития аудитории, а также изменения, которые должны принять культурные организации для успешного привлечения новой аудитории.

Время проведения: 19:30-21:00

Контактная информация

Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 26-28

Дом Бенуа, образовательный центр
Каменноостровский пр., д. 26-28
+7 (9 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

7 практических шагов по выводу стартапа на иностранный рынок Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию