Занятие 1. Классификация сотрудников при дистанционном управлении
-
Типизация сотрудников для целей дистанционного управления.
-
Трудности работы с удаленными сотрудниками: обмен информацией и организация деятельности.
-
В чем отличие типов сотрудников, эффективно выполняющих поставленные задачи при дистанционном управлении?
Домашнее задание:
С помощью представленных инструментов определить тип сотрудников.
Занятие 2. Планирование работы и постановка задач различным типам сотрудников при дистанционном руководстве
-
Учет рисков и возможностей при дистанционном управлении.
-
Цели и стандарты при дистанционном управлении подразделением.
-
Как планировать деятельность персонала подразделения?
-
Декомпозиция целей каждого удаленного рабочего места.
-
Что учитывать при подборе сотрудников для результативной удаленной работы?
Домашнее задание:
Проанализировать необходимые действия, поставить цели и составить план работы при дистанционном руководстве.
Занятие 3. Делегирование при дистанционном управлении
-
Как определить уровни развития сотрудников с целью выбора стиля руководства?
-
Делегирование: этапы, принципы, критерии эффективности, ошибки.
-
Особенности дистанционного лидерства.
Домашнее задание:
С помощью представленных инструментов определить уровень развития сотрудников и подобрать для них возможные стили руководства.
Занятие 4. Мотивация при дистанционном руководстве
-
Диагностика потребностей сотрудников.
-
Лояльность и мотивация.
-
Соотношение материальных и нематериальных факторов мотивации.
-
Типичные ситуации демотивации. Как с ними работать при удаленном управлении?
Домашнее задание:
С помощью представленных инструментов определить мотиваторы сотрудников и описать их влияние на выполнение конкретных функций при дистанционном менеджменте.
Занятие 5. Роль коммуникации в процессе дистанционного управления персоналом – часть первая
-
Значение коммуникации и задачи руководителя в процессе удаленного управления.
-
Виды коммуникации и особенности использования.
-
Как мы ошибаемся при коммуникации?
Домашнее задание:
Провести анализ необходимых действий, применяемых в разных видах коммуникации, определить ошибки и способы их устранения.
Занятие 6. Роль коммуникации в процессе дистанционного управления персоналом – часть вторая
-
Адаптация управленческого общения с учетом индивидуальных особенностей сотрудников.
-
Как формируется отношение сотрудника к обсуждаемым вопросам?
-
Перевод сотрудника в состояние рационального мышления с помощью техники вопросов.
-
Способы влияния на принятие сотрудником решений в процессе общения.
-
Обратная связь как инструмент управления: время, место, алгоритм, ошибки.
Домашнее задание:
Реализовать дистанционную беседу с сотрудником (тип и мотиваторы которого определены) и составить список результативных действий и сложностей в беседе.
Занятие 7. Контроль исполнения принятых решений при дистанционном управлении
-
Удаленный контроль. Плюсы и минусы разных видов, условия выбора, этапы, ошибки.
-
Показатели работы удаленного подразделения.
-
Периодичность контроля.
-
В чем особенности дистанционного контроля?
-
Формирование системы контрольных показателей и контроль процесса достижения цели.
-
Возможности обратной связи. Какие техники применяем?
-
Как вовлечь исполнителей в процедуру контроля?
Домашнее задание:
Провести анализ разных видов удаленного контроля и определить необходимые действия для их реализации.
Итоговый тест по материалам видеокурса.
Бонусное занятие. Инструменты удаленного управления сотрудниками: простые решения в критической ситуации
-
В чем ключевые особенности работы с удаленной командой?
-
Планирование, постановка и обсуждение задач с сотрудниками. Календарь для каждого в команде.
-
Обзор технических средств и программ для контроля за работой удаленных сотрудников. Фотография рабочего дня.
-
Методы обратной связи – что выберете вы?
-
Основные каналы удаленных коммуникаций. Trello, Skype, вебинар, телеконференция, чат, онлайн-доски, трекеры и другое.
-
Облачная система для хранения документов.
-
-
Удаленное подписание юридических документов в цифровом виде.
Что вы получите:
-
возможность дистанционно, в удобное для вас время и в комфортной обстановке приобрести необходимые знания, которые помогут вам увеличить эффективность управления удаленным персоналом;
-
необходимую информацию о видах дистанционного контроля персонала и принципах удаленного контакта;
-
варианты решений сложных ситуаций в дистанционном руководстве.
Видеокурс – это:
-
Доступ в течение 2 месяцев к записям 7 вебинаров эксперта.
-
7 домашних заданий для самостоятельного выполнения.
-
Итоговый тест с проверкой и обратной связью от автора курса.
-
Бонусное занятие "Инструменты удаленного управления сотрудниками: простые решения в критической ситуации".
-
Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении видеокурса (выдается, если экспертом зачтен итоговый тест).
Форма проведения:
12 часов учебного видео + 7 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итоговый тест проверяется лично автором курса.