У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Стратегическое управление / Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг: Семинар

Афина Паллада, консалтинговая группа Афина Паллада, консалтинговая группа (0.18) Рейтинг компании Екатеринбург не указана

руб. 0.00

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
В программе:
Маркетинговые стратегии.
Диагностика и анализ ситуации на предприятии.
Организация маркетинговых исследований.
Маркетинговый анализ.
Корпоративные стратегии предприятия.
Функциональные стратегии предприятия.
Описание программы

Программа тренинга

Маркетинговые стратегии.

  • Определение целей предприятия
  • Понятие «работа с рынком». Маркетинговое мышление руководителя    
  • Маркетинговое стратегическое планирование на предприятии
  • Отработка методики маркетингового анализа внутренней и внешней среды
  • Выбор маркетинговых стратегий на целевых рынках
  • Стратегическое планирование деятельности службы маркетинга на предприятии

Диагностика и анализ ситуации на предприятии

  • Методика внутренней диагностики предприятия
  • Маркетинговый учет и анализ деятельности предприятия
  • Диагностика состояния маркетинговой службы предприятия
  • Анализ продаж. Ассортиментная политика. Анализ структуры продаж
  • Пути оптимизации работы маркетинговой службы предприятия

Организация маркетинговых исследований

  • Виды и требования к маркетинговой информации, необходимой для успешной деятельности предприятия
  • Методика проведения ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Афина Паллада, консалтинговая группа
+ 7 ( показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Стратегия экспоненциального роста бизнеса Online Pоссия бесплатно

Управление персоналом компании. Построение эффективного HR-подразделения Очно-заочная, Модульная Санкт-Петербург 16 950 руб.

Почему планы бизнеса не выполняются Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию