У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Как покупатели делают выбор. Технологии эффективных продаж и создания успешных брендов

Как покупатели делают выбор. Технологии эффективных продаж и создания успешных брендов: Тренинг

Friendmark Friendmark (0.02) Рейтинг компании Санкт-Петербург 5 900 руб.
1770 EM (30%)

руб. 5,900.00

за 8 ак. часов 2 дня

Даты проведения
18.02.2017 - 19.02.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Маркетологи, менеджеры по продажам и владельцы бизнеса.
Преподаватель
Курс ведет Владимир Лаврухин, маркетолог с опытом более 10 лет:
MBA Marketing & Sales, автор книги-тренинга «Friendmark. Система построения дружественных брендов», руководитель отдел маркетинга федеральной компании. Работал с Leroy Merlin, OBI, Castorama, Hoff, «К-раута», «Максидом», Nokia, Kaspersky Lab, Dr. Web, «БинБанк», «АбсолютБанк».
Анонс программы
Этот курс рекомендуется маркетологам, менеджерам по продажам и владельцам бизнеса, которые хотят лучше понять действия клиентов/покупателей/потребителей. В основе тренинга маркетинговые исследования крупнейших компаний, последние исследования в области нейропсихологии, поведенческая теория, автор которой получил Нобелевскую премию.
Описание программы
  1. Как покупатели делают выбор. Процесс мышления.
  2. Как заставить покупателя сделать выбор в пользу вашего продукта. Разбор кейсов. Уловки успешных брендов.
  3. Разбор рекламных и презентационных материалов участников тренинга.
  4. Презентация участниками изменений рекламных и презентационных материалов с учетом полученной информации.

Вы научитесь:

  •  Понимать, что влияет на выбор покупателей.
  • Знать, как писать рекламные тексты и рассказывать о продукте.
  • Знать, как создать идеальный дизайн продукта и рекламного материала.
  • Видеть ошибки неуспешных брендов и уметь использовать фишки лидеров рынка.
  • Освоить полученные знания во время практического задания.

После получения заявки с вами свяжутся в течение 12 часов. Если этого не произошло, пожалуйста, напишите нам сами и получите скидку. Возможна оплата картой.

Контактная информация

Санкт-Петербург, Новгородская ул., 12а

Friendmark
hello@friendmark.co
Новгородская ул., 12а
(812) показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 5%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 1770 EM на 1770 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 295 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Пользователь ПК Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Traffic Quality & Brand Safety Вечерняя Москва 5 000 руб.

SEO и SEM. Поисковый Маркетинг. Интеграция платного и бесплатного поиска Вечерняя Москва 10 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию