У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Рекламные кампании: организация, управление, модернизация. Технологии и инструменты современной рекламы

Рекламные кампании: организация, управление, модернизация. Технологии и инструменты современной рекламы: Семинар

ЦНТИ Прогресс ЦНТИ Прогресс (33.05) Рейтинг компании Санкт-Петербург 29 750 руб.

руб. 29,750.00

за 40 ак. часов 5 дней

Даты проведения
31.08.2015 - 04.09.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей и специалистов отделов и служб рекламы, маркетинга и PR предприятий и организаций
Анонс программы
Лекции, практикумы, тренинги и разборы кейсов сосредоточены на главном:
- Тендеры: «золотые» правила сотрудничества с подрядчиками, ценные советы по составлению «брифа».
- Бюджетирование рекламной деятельности: максимум результата при минимуме затрат.
- Рекламное изображение и рекламный текст: самое главное, что надо знать...
Разбор и анализ ситуаций из практики участников погружают Вас в реальный мир маркетинга и рекламы.
Описание программы
  1. Практикум по организации рекламной деятельности компании.
    • Ставим четкие маркетинговые цели и формулируем задачи.
    • Проводим коммуникационный аудит.
    • Формируем стратегию коммуникационной деятельности.
    • Составляем качественный маркетингово-рекламный план.
    • Собираем команду: профессиональные компетенции специалиста по рекламе. Должен ли он быть «универсальным солдатом»?
    • Раскладываем по полочкам все, что знаем об особенностях рекламы на рынках B2B и B2C.
  2. Рекламное изображение и рекламный текст: смотрим, читаем, слушаем.
    • Приемы привлечения и удержания внимания к рекламе: дизайнерские, технические и психологические решения.
    • Достижение понимания и запоминания смысла рекламного сообщения: архетипы, ассоциации, коннотации.
    • Законы построения вербального и визуального рядов.
    • Рекламное изображение. Стереотипы зрительного восприятия. Психология цвета в ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

ЦНТИ Прогресс
Служба записи
interclient@cntiprogress.ru
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
8 800 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Пользователь ПК Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Traffic Quality & Brand Safety Вечерняя Москва 5 000 руб.

SEO и SEM. Поисковый Маркетинг. Интеграция платного и бесплатного поиска Вечерняя Москва 10 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию