У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Оценка эффективности рекламы, маркетинговых коммуникаций и PR мероприятий

Оценка эффективности рекламы, маркетинговых коммуникаций и PR мероприятий: Семинар

Moscow Business School (MBS) Moscow Business School (MBS) (35.07) Рейтинг компании Санкт-Петербург 23 900 руб.

руб. 23,900.00

за 2 дня

Даты проведения
01.08.2013 - 02.08.2013
21.11.2013 - 22.11.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Рафиков Вячеслав Александрович
Анонс программы
Модели, основанные на правильном сборе и анализе данных о динамике продаж, позволяют оценивать эффективность рекламных мероприятий с минимальными затратами усилий и средств. Осваиваемые на тренинге инструменты позволяют не просто оценить прирост продаж от отдельной акции, а создать целую систему контроля, оценки и прогнозирования эффективности
Описание программы

День 1

Комплекс маркетинговых коммуникаций

  • ATL, BTL, партизанский маркетинг и PR-мероприятия
  • Предметы коммуникации: бонусы, спонсорство, благотворительность, события, товар, цена имидж, фирменный стиль

Показатели эффекта и эффективности (экономические, коммуникационные)

  • Эффект рекламы (коммуникации).Расчет экономической и коммуникационной  эффективности
  • Подходы к измерению эффекта
  • Проблемы измерения эффективности
  • Коммуникационная пирамида – основа системности показателей
  • Последовательность результатов коммуникации

Пирамида показателей

  • Экономические и коммуникационные показатели эффекта коммуникации, прямо влияющие на увеличение объемов продаж
  • Коммуникационные показатели, косвенносвязанные с увеличением объемов продаж
  • Коммуникационные показатели эффекта использования средств рекламы и содержания рекламных объявлений

Практикум:

  • Коммуникационный показатель - количество звонков в ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 5

Moscow Business School (MBS)
Ольга Сизова
sbp@mbschool.ru
Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 5
+7 (8 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 7%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1673 руб. (7%)
 
 
Похожие мероприятия
Пользователь ПК Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Traffic Quality & Brand Safety Вечерняя Москва 5 000 руб.

SEO и SEM. Поисковый Маркетинг. Интеграция платного и бесплатного поиска Вечерняя Москва 10 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию