У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Работа со зрителем в театрах и культурно-досуговых учреждениях: маркетинг, реклама, PR

Работа со зрителем в театрах и культурно-досуговых учреждениях: маркетинг, реклама, PR: Повышение квалификации

ЦНТИ Прогресс ЦНТИ Прогресс (33.05) Рейтинг компании Санкт-Петербург 34 000 руб.

руб. 34,000.00

за 40 ак. часов 5 дней

Даты проведения
18.11.2019 - 22.11.2019
01.06.2020 -
01.11.2020 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей и специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR, главных администраторов, руководителей отделов продаж, руководителей и специалистов отделов по работе со зрителями.
Анонс программы
Рекламная политика: планирование, бюджет, эффективность. Билетные продажи: ценообразование, абонементы, продажи через посредников, интернет. PR-технологии. СМИ. Театральный фандрайзинг. Сайт и SMM. Специальные программы по работе со зрителем. Правовое регулирование деятельности учреждения культуры.
Описание программы

1. Маркетинг в культуре. Принципы эффективного маркетинга.

  • Основные тенденции досуговой отрасли.
  • Маркетинг стратегический и операционный (с акцентом на услуги, в том числе - на способы продвижения инновационного продукта).
  • Анализ существующего состояния: целевая аудитория (настоящая и потенциальная), политика продаж, качество коммуникаций со зрителем.
  • Практикум. Пример "портфельной стратегии" культурно-досугового учреждения. Репертуарная политика в соответствии с общими стратегическими целями.

2. Коммуникационная политика в учреждении культуры.

  • Коммуникационная стратегия. Описание целевых групп, границы роста ЦА. Выбор наиболее эффективных каналов продвижения для учреждения культуры, сезона, отдельного спектакля. Внедрение customer service - "дорожная карта" сопровождения зрителя: до, во время и после посещения театра.
  • План маркетинговых коммуникаций. Бюджет маркетинговых коммуникаций - основы проектного менеджмента. ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Средний пр-т, д. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс.

ЦНТИ Прогресс
interclient@cntiprogress.ru
Средний пр-т, д. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс.
8 800 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию