Антитеррористическая защита объектов: противодействие ...Дистанционно
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим ...Новокузнецк
Ландшафтный дизайн. Для начинающих.Новокузнецк
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 2024.2. Теория и ...Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и ...Новокузнецк
руб. 40,000.00
за 508 ак. часов 10 месяцев
Цель программы:
За 10 месяцев подготовить слушателей для выполнения нового вида деятельности в сфере маркетинга в качестве менеджеров высшего звена, руководителей и сотрудников отдела маркетинга.
За 10 месяцев подготовить специалистов в сфере маркетинга, знающих и умеющих применять реальные технологии управления маркетинговой деятельностью на предприятии, продвижения его продукции и услуг.
Режим занятий: 3 дня в неделю (4 аудиторных часа в день), 508 акад.часов.
Форма обучения:
Вечерняя, без отрыва от производства, консультационная в режиме электронной почты. Принципы программы:
Основная польза:
Процесс обучения:
В учебном процессе широко используются активные методы обучения – анализ практических ситуаций (case-study), деловые игры и тесты. Учебные курсы программы обеспечены современными компьютерными пакетами для решения конкретных задач маркетинга. Слушатели обеспечиваются необходимой методической литературой, которая подготовлена преподавателями, участвующими в учебном процессе.
Основные дисциплины курса: 1. Экономика предприятия Предприятие как хозяйствующий субъект; Основные средства предприятия; Нематериальные активы; Оборотные средства; Трудовые ресурсы предприятия; Издержки предприятия; Прибыль и рентабельность. 2. Финансы, денежное обращение и кредит Финансовая картина организации и основные формы отчетности; Учетная политика организации и ее связь с результатами деятельности организации; Чистый оборотный капитал и текущие финансовые потребности; Краткосрочное прогнозирование затрат и прибыли; Бюджеты и процесс их составления; Центры ответственности; Финансовый анализ отчетности и операционной деятельности компании. 3. Менеджмент Понятие менеджмента. Основные подходы; Стратегический менеджмент как основа планирования деятельности; Менеджмент качества. Модель делового совершенства EFQM; Подходы к разработке целей развития компания. Декомпозиция целей. Постановка задач; Инструменты эффективного управления; Технологии делегирования и контроля; Мотивация сотрудников как управленческий инструмент; Маркетинг на предприятии. Маркетинговая среда: управляемые и неуправляемые факторы; Система оперативного маркетингового планирования. Маркетинговая смесь; Управление товарами и брендами; Интегрированные маркетинговые коммуникации; Каналы сбыта. 4. Ценообразование Финансы маркетинга; Экономические модели, иллюстрирующие взаимозависимость между выручкой, затратами и объемом продаж; Калькулирование затрат на практике; Определение базовой цены; Определение цены с учетом скидок, наценок и прочее; Особенности ценообразования в сфере услуг; Стратегии ценообразования для новых продуктов; Трансфертное ценообразование. 5. Логистика 6. Управление маркетингом Технология развертывания маркетинговой деятельности на фирме; Система стратегического маркетингового планирования; Маркетинговый контроль; Управление взаимоотношениями с клиентами; Поведение потребителей; Маркетинговые исследования; Маркетинговые коммуникации. 7. Международный маркетинг 8. Рекламная деятельность Реклама как технология создания спроса. Виды рекламных компаний; Виды продвижения: ATL, BTL, POS, мерчендайзинг; Креатив. Способы эффективного творчества; Совершенствование креативных навыков; Основные приемы работы с рекламными материалами; Управление производством и размещение рекламы; Работа с рекламными агентствами. 9. Брендинг Сущность и идея бренда. Бренд как нематериальный актив; Разработка идеи бренда; Создание идентичности бренда; Позиционирование бренда в сознании потребителей; Колесо потребностей. Потребительский инсайд; Современные решения в области брендинга. Выдаваемые документы:
По итогам всей программы – диплом государственного образца о профессиональной переподготовке «Практический маркетинг на предприятии», удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга на предприятии и организации.
Ростов-на-Дону, ИУБиП , пр.М.Нагибина 33а/47, каб.207
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения