Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 9,200.00
за 16 ак. часов
В программе: 1. Как писать легко и понятно. О том, что делает наши фразы живыми, а что – «дохлыми». Как избежать замороченных фраз типа «принимая во внимание отсутствие факта наличия» и даже в официальной переписке изъясняться по-человечески. Какой должна быть грамматическая структура предложений, чтобы они воспринимались легко и без напряжения. Каких ошибок следует избегать при построении фраз.
2. Как ясно излагать что угодно. О том, как «укладывать», а не «запихивать» информацию в адресата. От чего зависит ясность текста. Что нужно, чтобы четко и доходчиво донести до адресата любую, даже сложную информацию. По каким принципам человек воспринимает информацию и как эти принципы можно использовать в переписке. Каким должен быть «костяк» любого письма.
3. Как заинтересовывать адресата. Про то, как добиться, чтобы адресат закричал: «Хочу!» Как использовать потребности адресата при продаже ...
3. Как заинтересовывать адресата. Про то, как добиться, чтобы адресат закричал: «Хочу!» Как использовать потребности адресата при продаже товаров и идей. По какому плану строить убеждающие и продающие письма.
4. Как находить верный тон – и выстраивать отношения с адресатом. Про то, как показать адресату, что вы с ним «одной крови» - или разной. Какой стиль письма выбирать и как его выдерживать. С помощью каких приемов сделать свое письмо человечнее, душевнее, - или отстраненнее, объективнее, холоднее.
5. Как писать о неприятном – и не становиться врагом. Про «только ты не обижайся». Что делать, когда нужно оказать адресату в просьбе, покритиковать его, указать ему на недочеты – и сохранить при этом конструктивные отношения.
6. Как признаваться в ошибках, не превращаясь в «бесполезного неудачника». Про «Виноват!» Что делать, если мы промахнулись и должны признаваться – а то и оправдываться. Как остаться в глазах адресата профессионалом, с которым можно и нужно работать.
7. Как зажигать словом. Про «сказано – как отрезано». Как быть, если наше слово должно не только информировать, но и зажигать: продавать, воодушевлять, мотивировать. Как создавать фразы-слоганы, обращаться к сердцу, цеплять за живое.
8. Как вызывать желание читать с первого взгляда. О том, что красота – страшная сила. Что делать, чтобы наше письмо выделялось из серой массы, чтобы его внешний вид вызывал желание прочесть, а не отложить в долгий ящик. Какие приемы форматирования использовать в своем письме.
Занятия будут проходить вечером, 2 раза в неделю, по 2,5 часа – и будут включать концентрированную теорию и самую настоящую практику.
На вебинаре мы рассмотрим примеры самых распространенных видов деловых текстов:
Каждый участник сможет попробовать все приемы на практике - и получит набор шаблонов и клише для основных видов деловых и продающих писем.
Pоссия, 123001, г. Москва, ул. Большая Садовая, д.8
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения