У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Стимулирование сбыта инструментами BTL: примеры инновационных подходов

Стимулирование сбыта инструментами BTL: примеры инновационных подходов: Семинар

Академия Маркетинга Академия Маркетинга (0.30) Рейтинг компании Москва 19 900 руб.

руб. 19,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
22.10.2012 - 23.10.2012
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Максим Горбачев - бизнес-тренер, консультант. Имеет богатый практический опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров.
Анонс программы
АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА – Марина ПРОКИНА, директор консалтингового агентства Starget, доцент Международной школы бизнеса МИРБИС, научный руководитель аттестационных работ по двойному диплому МВА (МИРБИС - London Metropolitan University). Автор монографий «Создание ТМ и Упаковки», «Управление товарным ассортиментом компании». Консультировала компании в различных отраслях бизнеса (дистрибуция строительных материалов, медицинские услуги, ритейл, товары FMCG и т.д.). Сертифицированный тренер, автор и ведущий семинаров по темам «Трейд-маркетинг», «Создание и управление брендом», «Интегрированные маркетинговые коммуникации» и другим аспектам практического маркетинга.
Описание программы

 

         СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

 

На семинаре рассматривается использование BTL для стимулирования сбыта, инструменты и методы BTL, инновационные подходы к их применению, оценка эффективности проведения BTL-акций, особенности взаимодействия с бухгалтерией и финансовым отделом при планировании акций.

Материал иллюстрируется примерами из разных отраслей экономики: товары и услуги на В2В и В2С рынках, в том числе по заказу участников семинара.

   

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

1-й день

 

10.00-11.30 Общая структура ATL, BTL, TTL-инструментов. Современные BTL-инструменты: Флеш-моб, Продакт-плайсмент, Мобильный маркетинг.

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20 BTL-инструменты в Интернет: Вирусный маркетинг, Маркетинг в социальных сетях.

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.50 Инновационных подходы в использовании традиционных BTL-инструментов: Директ-маркетинг, Consumer Promotion, ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, marketingaсademy.ru

Академия Маркетинга
Андреева Ирина, Полянская Татьяна
andreeva@marketingacademy.ru, polyanskaya@marketingaсademy.ru
marketingaсademy.ru
+7(49 показать номер
 
Подать заявку
от 19303 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 597 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Пользователь ПК Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Стратегия больших продаж В2В Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Конфликты. Избегать нельзя решать Вечерняя Санкт-Петербург 2 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию