В среде стартаперов существует стандартное заблуждение, что самое главное – это продукт, который они создают (например, технический сервис или мобильное приложение). Кому он потребуется, как его внедрять и монетизировать, кто конкуренты – часть этих пунктов до конца разработки так и остается без ответа. В итоге продукт выходит на рынок, а ажиотажа нет. Что же сделать и как этого избежать?
Знания, полученные на мастер-классе помогут существенно сократить ваше время и риски на этапе запуска проекта. Сэкономьте свои нервы и деньги заранее.
Программа мастер-класса:
1. Что такое бизнес-модель, и так ли она необходима для реализации проекта?
2. На каком этапе реализации проекта необходимо создавать бизнес-модель?
3. Как создать бизнес-модель, и что она подразумевает? (ценность и цена продукта, целевая аудитория)
4. Тестирование бизнес-модели: как и где проверять?
5. Вопросы участников и ответы эксперта.
Спикер - Александр Алешин
Интернет-маркетолог, бизнес-тренер, предприниматель. Со-основатель курса StartON.
В течение 5 лет работал в Германии и Норвегии в компаниях SAP и Opera Software по направлениям маркетинг инноваций и бизнес-аудит. 12 лет опыта разработки и внедрения IT-проектов.
Консультировал проекты: SocialMart (инвестиции от Яндекса и фонда Altair), AdMarvel, Skyfire и Rocket Optimizer (эти проекты получили инвестиции от Opera Software).
Эксперт и ментор в программах Greenfield-Project, API Moscow, GenerationS, Сколково.
Участвует и помогает в развитии проектов бизнес-акселератора ФРИИ: PromoAtlas, Открытое ЖКХ
Ключевые компетенции: бизнес-моделирование, маркетинговые стратегии, конкурентный анализ, построение систем продаж, аудит и оптимизация бизнес-процессов
Варианты участия:
1. Очный мастер-класс (всего 15 билетов, торопитесь!)
2. Вебинар
Стоимость участия в мастер-классе (любой формат) – 500 рублей.