Тема 1: Введение - место мероприятий по рекламной поддержке в "маркетинговом цикле" коммерческого банка.
-
Понятие и описание "маркетингового цикла" применительно к деятельности коммерческого банка
-
Основные принципы успешной маркетинговой активности
Тема 2: Классификация мероприятий маркетинговой поддержки и возможности управления эффективностью использования маркетингового бюджета).
1. Уровни коммуникационной активности банка. Тенденции изменения коммуникационной активности и возможности проведения финансовой оценки эффективности.
-
Имиджевая реклама.
-
Продвижение продуктов.
-
Локальная маркетинговая поддержка.
-
Особенности продвижения продуктов в on-line каналах.
2. Возможности проведения оценки стоимостью привлечения нового клиента.
3. Планирование рекламного бюджета.
-
Понятие рекламного клаттера и способы его преодоления
-
Стоимость привлечения нового клиента
-
Построение пирамиды конверсии
-
Особенности планирования рекламной кампании в Интернете, основные инструменты продвижения, медийное планирование
Решение практических задач:
-
На примере потребительских кредитов будет проведено планирование рекламной кампании для регионального банка с развитой сетью отделений в городе с населением около 1 млн.чел. и построена плановая пирамида конверсии
Тема 3: Оценка эффективности рекламных коммуникаций.
1. Оценка влияния рекламной кампании на динамику продаж.
-
Выделение дополняющих продуктов и конкурирующих продуктов в ходе проведение рекламной кампании.
-
Выделение ЦКС и сделок, которые могут привести к неверной оценке эффективности рекламной кампании.
-
Построение динамики обращений, заявок и продаж. Способы оценки обращений в розничную сеть.
-
Понятие "остаточного влияния" рекламной коммуникации и его оценка.
-
Построение линии тренда (гипотетической динамики продаж, которая была без рекламной кампании) на основе мотивированного суждения об оценке.
-
Расчет обращений, заявок и сделок, привлеченных "сверх тренда".
-
Оценка эффективности каналов продаж в ходе проведения рекламной кампании. Проведение факторного анализа.
2. Оценка попадания рекламной коммуникации в целевую аудиторию.
-
Построение динамики продаж в разрезе клиентских групп. Оценка положительного и отрицательного влияния рекламной коммуникации.
-
Проведение факторного анализа.
3. Расчет удельных показателей эффективности рекламной кампании.
-
Стоимость привлечения 1 клиента и ее сравнение с доходностью по клиенту.
-
Конвертация рекламного бюджета в дополнительные активы / пассивы.
-
Расчет коэффициентов конверсии и формирование статистической базы для планирования следующий коммуникаций.
4. Особенности расчета эффективности таргетированных BTL-кампаний (как определить эффективность маркетинговой акции со скромным бюджетом).
-
Выбор и требования к механики проведения BTL-кампании, предусматривающий возможность однозначной оценки ее эффективности.
5. Расчет эффективности рекламных кампаний в сети Интернет.
-
Основные показатели, характеризующие эффективность коммуникации в Интернете.
Решение практических задач:
-
На примере потребительских кредитов будет проведена комплексная оценка эффективности рекламной кампании, включая мероприятия в сети Интернет.
Тема 4: Использование результатов оценки эффективности рекламной кампании для повышения качества бизнес-процессов.
1. Критерии и формирование заключения об эффективности рекламной коммуникации.
-
Предельная доля в маркетинговых затрат в общей доходности по продукту.
-
Оценка возврата инвестиций в маркетинговые коммуникации.
2. Требования к проведению аналитических исследований с учетом использования факторов повышения эффективности маркетинговых коммуникаций.
-
Продуктовая аналитика и клиентские сегменты.
-
Анализ сервисной модели.
Режим занятий: с 10.00
По окончании обучения ОФ ММФБШ выдает сертификат установленного образца.
ОФ ММФБШ оставляет за собой право внесения оперативных изменений в программу и замены консультантов.