Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Маркетинг, реклама, PR
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Конференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-ПетербургеКонференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-Петербурге в Specia
17 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт II-я конференция по интернет-маркетингу Specia ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Контент-маркетинг: Как перестать терять 99,9% потенциальных клиентовБесплатная видеолекция: Контент-маркетинг: Как перестать терять 99,9% потенциальных клиентов
Спикер: Андрей Зинкевич. Речь на вебинаре пойдёт о работе с контентом в ...

Бесплатная видеолекция: Системный маркетинг от А до Я на примере производителей одеждыБесплатная видеолекция: Системный маркетинг от А до Я на примере производителей одежды
Ведущая мастер-класса: Ирина Бородавко - №1 по системному маркетингу для производителей и ...

Статьи

Изменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятийИзменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятий в EduMarket
Сеть сайтов по образованию Edumarket – это крупнейшая в России сеть сайтов с ...

Рекламщик: о чём спрашивают на собеседованииРекламщик: о чём спрашивают на собеседовании
Если вы устраиваетесь на работу в рекламное агентство, ожидайте вопросов о проведённых ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца!До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца! в Prime Time Productions
Компания Prime Time Forums приглашает Вас принять участие во II ежегодном шоу-форуме по ...

 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Очная/дневная

Курсы: маркетинг, реклама, PR

"Курсы: маркетинг, реклама, PR" - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Текущие (368)   

По видам обучения:  Семинар   Курсы   Тренинг   Повышение квалификации   Программа обучения   Мастер-класс   Магистратура   Программа переподготовки   Развитие практических навыков   Бакалавриат, первое высшее   Второе высшее образование   Деловая игра 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Очно-заочная  Дистанционная  Заочная  Online 
17.04.2017
Торговля
Эффективное управление ассортиментом в пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 40 000 руб.
Практический курс с элементами консультирования для предприятий пищевой промышленности. По итогам обучения каждый участник получит набор многократно апробированных маркетинговых инструментов и рекомендации по повышению эффективности операционного и стратегического управления ассортиментом своего предприятия.
C открытой датой
Управление маркетингом
Комплексный интернет-маркетинг в Институт дополнительного образования СПБУТУЭ
Санкт-Петербург 50 300 руб.
В результате вы научитесь создавать и оптимизировать работающие системы привлечения и удержания клиентов в любой рыночной нише с помощью посадочных страниц, SEO, SMM и контент-маркетинга, а также выстраивать отношения с техническими специалистами: дизайнерами, верстальщиками, копирайтерами и др.
25.03.2017
PR
Приемы эффективного рекламного текста Акция в Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова (МИПК)
Москва 3 000 руб.
Тема занятий будет посвящена важному вопросу, связанному с созданием эффективного рекламного текста, который должен побудить потребителя совершить покупку товара или услуги. Вы сможете понять логику написания текста. Вы узнаете, что в нем важно, а что делать и применять не следует. Вы будете учиться создавать то, что ответит на массу вопросов, которые возникают у потребителя.
05.05.2017
Менеджер по рекламе
Стратегический подход в digital: как управлять digital-развитием, продвижением и рекламными онлайн-кампаниями Акция в Moscow Business School (MBS)
Москва 14 900 руб.
Крупные компании не вкладывают деньги в digital-сферу, не имея понятной digital-стратегии. Они знают, что правильная digital-стратегия повышает эффективность развития бизнеса в онлайн-среде. Посетив семинар, вы научитесь смотреть на сферу digital-продвижения как digital-стратег. Вы поймете, как управлять сферой digital-продвижения и получите навыки грамотного планирования и проведения рекламных
27.04.2017
Digital Branding
Имидж работодателя - актив компании. Инструменты и технологии HR-брендинга EduMoney в Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
Санкт-Петербург 7 500 руб.
2250 EM (30%)
Основным вызовом для работодателей со стороны рынка труда всегда было, есть и будет привлечение, удержание и вовлечение персонала. Безусловно, решение этих ключевых для HR-службы задач напрямую зависит от того, насколько привлекателен имидж работодателя во внешней среде и в глазах сотрудников. Мероприятия по целенаправленному формированию позитивного образа работодателя объединены в новую
19.04.2017
Пресса, СМИ, редактор
Профессиональный копирайтинг, Media-Relations Акция в Moscow Business School (MBS)
Санкт-Петербург 14 900 руб.
Для того, чтобы Ваша реклама, Ваш пресс-релиз были замечены не достаточно просто разместить их в СМИ или разослать по информ-агентствам. Этим процессам предшествует этап копирайтинга. Умение написать коротко и красиво о главном, дать журналистам и общественности именно то, о чем они хотели бы услышать, спровоцировать интерес и спрос — все это непростые задачи, стоящие перед копирайтером. Многие
05.06.2017
Управление, менеджмент
Управление маркетингом на предприятии Акция в Moscow Business School (MBS)
Москва 66 500 руб.
В результате обучения вы: освоите навыки долгосрочного планирования, управления и реализации маркетинговых задач; узнаете практические методики и инструменты работы с маркетинговой информацией и эффективно проведете анализ рынка; получите уникальные методики и технологии маркетинговой деятельности; сможете оперативно решать нестандартные задачи любого уровня и находить незатратные пути достижения
10.04.2017
Идея, креатив
Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи Акция в Moscow Business School (MBS)
Москва 26 900 руб.
Идея маркетинговой кампании (креатив) является главным элементом коммуникационного сообщения. От того, насколько оно правильно и интересно сделано, зачастую зависит успех проекта, а также и бюджет, который нужно запланировать на донесение сообщения до потенциальных потребителей. Данный семинар поможет вам создавать яркие и в то же время продающие идеи. Вы освоите технологии и получите "дорожную
10.04.2017
Трансфертное ценообразование
Ценообразование. Практикум влияния на прибыль и объем продаж Акция в Бизнес-школа SRC
Москва 25 700 руб.
Нередко цена назначается на уровне ощущений. На практическом семинаре будет рассмотрено более 20 факторов ценообразования в зависимости от рынка и продукта, и 3 наиболее эффективные методики проведения ценовых исследований, без привлечения сторонних исполнителей. Ценовой маркетинг – это не простое зачеркивание старого ценника. Узнайте 17 способов повлиять на восприятие цены покупателем.
24.04.2017
Личный бренд
Брендбилдинг: практикум по построению сильных марок в Бизнес-школа SRC
Москва 25 700 руб.
Когда компания не располагает значительной финансовой "подушкой безопасности", неудачный запуск марки может усугубить ситуацию. Как не просчитаться при разработке концепции и в маркетинговом сопровождении бренда? Какие условия эффективного брендинга важны сегодня? Ответ очевиден – учет последних тенденций поведения потребителей и "экономные" инструменты, сберегающие ресурсы компании. Именно для
17.05.2017
Брендинг
Бренд-менеджмент, дорожная карта успеха. Опыт ведущих В2С и В2В компаний Акция в Moscow Business School (MBS)
Москва 37 900 руб.
Бренд-менеджмент сегодня - одно из самых актуальных направлений предпринимательской деятельности. Правильный брендинг компании помогает эффективно позиционировать продукт, а комплекс мер по созданию торговой марки позволяет отстроиться от конкурентов и повысить экономическую рентабельность бизнеса. Семинар познакомит вас с практиками создания брендов в ведущих В2С и В2В компаниях, где
06.04.2017
PR
Пресс-служба органов власти, государственных и муниципальных учреждений в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 35 000 руб.
Новые методики управления информацией и общественным мнением, приемы развития профессиональных навыков пресс-секретаря, медиапланирование, работа с новыми медиа, противостояние информационным атакам, практикум по написанию текстов.
22.05.2017
Маркетолог
В2В-маркетинг: от теории к практике Акция в Бизнес-школа SRC
Москва 25 700 руб.
Для эффективного продвижения товаров и услуг на B2B рынке надо не только хорошо знать теорию промышленного маркетинга, но и уметь применить ее на практике. Научитесь ориентироваться именно на ваших целевых клиентов, правильно осуществлять мониторинг рынков, анализировать коммерческие показатели. Узнайте, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B рынке, а на какие тратить время и
03.07.2017
Пресса, СМИ
Технологии деятельности пресс-службы в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 34 600 руб.
Курс включает в себя все аспекты деятельности пресс-службы: от решения стратегических задач, использования цифровых, PR-технологий и участия во внутренних коммуникациях до преодоления информационных кризисов, изучения общественного мнения и управления репутацией компании.
22.05.2017
Маркетолог
Маркетинговые исследования. Практика Акция в Moscow Business School (MBS)
Москва 55 900 руб.
Профессионально поставленный процесс маркетинговых исследований является необходимым условием успешной деятельности компании. Ведь маркетинговые исследования - это инструмент получения достоверной и объективной информации, благодаря которой принимаются качественные управленческие решения, оптимальные для развития компании, и снижаются риски финансовых потерь. "Практический курс по маркетинговым
15.05.2017
Проект
Менеджер по продукту. Product-manager Акция в Moscow Business School (MBS)
Москва 37 900 руб.
Современные условия конкуренции и борьбы ставят перед необходимостью вывода на рынок новых продуктов. Задача менеджера по продукту состоит в том, чтобы определить товар, пользующийся спросом, и который обладает нужными функциями. Знания, полученные в ходе семинара, помогут вам определить, что и как нужно производить и продвигать на рынке, чтобы добиться успеха.
31.03.2017
Слоган. Как влюбить в себя потребителей в Международная академия телевидения и информационного бизнеса (МАТИБ РУДН)
Москва 3 000 руб.
МАТИБ приглашает Вас на мастер-класс по теме "Слоган. Как влюбить в себя потребителей".
28.03.2017
Имиджевая политика и современные PR-технологии в учреждении социокультурной сферы (экспресс-обучение) в Самарский государственный институт культуры
Самара 2 000 руб.
Данный мастер-класс - это часть курса повышения квалификации "Имиджевая политика и современные PR-технологии в учреждении социокультурной сферы".
Факультет дополнительного образования Самарского государственного института культуры проводит мастер-класс, на котором будут рассматриваться вопросы формирования имиджа учреждения, бюджетирования рекламной деятельности, преимущества и недостатки
27.03.2017
Имиджевая политика и современные PR-технологии в учреждении социокультурной сферы EduMoney в Самарский государственный институт культуры
Самара 6 000 руб.
1800 EM (30%)
В программе рассматриваются вопросы формирования имиджа учреждения, бюджетирования рекламной деятельности, преимущества и недостатки традиционных медиа-каналов и интернет-рекламы, креатив в рекламе как ресурсосберегающее средство, а также важные аспекты PR-деятельности и новейшие методики. Способы финансирования и поиск ресурсов для реализации проектов.
29.06.2017
Организация эффективной работы со зрителями в театрах и культурно-досуговых учреждениях Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Санкт-Петербург 18 600 руб.
Данный семинар-практикум способствует активному внедрению в организациях культуры эффективных методов работы со зрителями.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2017 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.