Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Маркетинг, реклама, PR
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Конференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-ПетербургеКонференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-Петербурге в Specia
17 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт II-я конференция по интернет-маркетингу Specia ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Маркетинг и продажиБесплатные видеолекции: Маркетинг и продажи в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Гарретт Джонстон. В лекциях: Одна из причин почему маркетинг умирает. ...

Бесплатные видеолекции: Изучение рынка и клиентаБесплатные видеолекции: Изучение рынка и клиента в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф. Вы узнаете: Что и как нужно изучать, как избежать ошибок при ...

Статьи

Изменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятийИзменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятий в EduMarket
Сеть сайтов по образованию Edumarket – это крупнейшая в России сеть сайтов с ...

Рекламщик: о чём спрашивают на собеседованииРекламщик: о чём спрашивают на собеседовании
Если вы устраиваетесь на работу в рекламное агентство, ожидайте вопросов о проведённых ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца!До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца! в Prime Time Productions
Компания Prime Time Forums приглашает Вас принять участие во II ежегодном шоу-форуме по ...

 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR

Маркетинг, реклама, PR - Семинары

Семинары Маркетинг, реклама, PR , Семинар, Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Текущие (149)   

По видам обучения:  Семинар   Курсы   Тренинг   Повышение квалификации   Программа обучения   Развитие практических навыков 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Дистанционная  Online  Очно-заочная  Модульная 
27.05.2017
PR
Приемы эффективного рекламного текста Акция в Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова (МИПК)
Москва 3 000 руб.
Тема занятий будет посвящена важному вопросу, связанному с созданием эффективного рекламного текста, который должен побудить потребителя совершить покупку товара или услуги. Вы сможете понять логику написания текста. Вы узнаете, что в нем важно, а что делать и применять не следует. Вы будете учиться создавать то, что ответит на массу вопросов, которые возникают у потребителя.
18.08.2017
Менеджер по рекламе
Стратегический подход в digital: как управлять digital-развитием, продвижением и рекламными онлайн-кампаниями Акция в Moscow Business School (MBS)
Москва 14 900 руб.
Крупные компании не вкладывают деньги в digital-сферу, не имея понятной digital-стратегии. Они знают, что правильная digital-стратегия повышает эффективность развития бизнеса в онлайн-среде. Посетив семинар, вы научитесь смотреть на сферу digital-продвижения как digital-стратег. Вы поймете, как управлять сферой digital-продвижения и получите навыки грамотного планирования и проведения рекламных
19.07.2017
Пресса, СМИ, редактор
Профессиональный копирайтинг, Media-Relations Акция в Moscow Business School (MBS)
Санкт-Петербург 14 900 руб.
Для того, чтобы Ваша реклама, Ваш пресс-релиз были замечены не достаточно просто разместить их в СМИ или разослать по информ-агентствам. Этим процессам предшествует этап копирайтинга. Умение написать коротко и красиво о главном, дать журналистам и общественности именно то, о чем они хотели бы услышать, спровоцировать интерес и спрос — все это непростые задачи, стоящие перед копирайтером. Многие
05.06.2017
Управление, менеджмент
Управление маркетингом на предприятии Акция в Moscow Business School (MBS)
Москва 66 500 руб.
В результате обучения вы: освоите навыки долгосрочного планирования, управления и реализации маркетинговых задач; узнаете практические методики и инструменты работы с маркетинговой информацией и эффективно проведете анализ рынка; получите уникальные методики и технологии маркетинговой деятельности; сможете оперативно решать нестандартные задачи любого уровня и находить незатратные пути достижения
10.07.2017
Идея, креатив
Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи Акция в Moscow Business School (MBS)
Москва 26 900 руб.
Идея маркетинговой кампании (креатив) является главным элементом коммуникационного сообщения. От того, насколько оно правильно и интересно сделано, зачастую зависит успех проекта, а также и бюджет, который нужно запланировать на донесение сообщения до потенциальных потребителей. Данный семинар поможет вам создавать яркие и в то же время продающие идеи. Вы освоите технологии и получите "дорожную
25.07.2017
Секретарь
Пресс-секретарь. Организация работы пресс-службы компании Акция в Moscow Business School (MBS)
Москва 47 900 руб.
Семинар предназначен для действующих пресс-секретарей. Вас научат, как правильно организовать работу пресс-службы в компании. С вами поделятся только действующими методами эффективной работы с представителями средств массовой информации.
17.08.2017
Торговля
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов Акция в Moscow Business School (MBS)
Москва 14 900 руб.
Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Постоянный клиент - это постоянный доход, постоянный клиент с большим доверием воспринимает Ваши предложения, например по новинкам, чем "новый" клиент. "Нового" клиента убедить сделать заказ в несколько раз дороже, чем "старого". Поэтому удержание "старых" клиентов и разработка
04.08.2017
Управление
Директор по маркетингу Акция в Moscow Business School (MBS)
Москва 55 900 руб.
В обязанности директора по маркетингу входит множество задач: разработка стратегии, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятий и т.п. Ему необходимо уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка, нехватки временного ресурса. Для таких специалистов Moscow Business School
19.07.2017
Маркетинг медицинских услуг: секреты успеха Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Санкт-Петербург 11 800 руб.
Семинар носит исключительно практическую направленность, в ходе решения практических задач (кейсов) рассматриваются реальные данные реальных российских компаний.
Цели семинара: получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы маркетинга в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области менеджмента и маркетинга, получить практические навыки составления
24.09.2017
Контекстная и таргетированная реклама: как получить целевых посетителей на свой сайт в Высшая экономическая школа, бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Екатеринбург 10 000 руб.
Сегодня контекстная реклама является одним из основных каналов увеличения продаж и быстрого привлечения новых клиентов в интернете. Контекстная реклама подходит для всех типов бизнеса и позволяет рекламироваться в интернете даже без сайта. От оффлайн-каналов продвижения ее выгодно отличает возможность точной работы с целевой аудиторией, возможность гибко управлять рекламными кампаниями,
08.07.2017
Имидж работодателя - актив компании. Инструменты и технологии HR-брендинга EduMoney в Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
Санкт-Петербург 7 500 руб.
2250 EM (30%)
Основным вызовом для работодателей со стороны рынка труда всегда было, есть и будет привлечение, удержание и вовлечение персонала. Безусловно, решение этих ключевых для HR-службы задач напрямую зависит от того, насколько привлекателен имидж работодателя во внешней среде и в глазах сотрудников. Мероприятия по целенаправленному формированию позитивного образа работодателя объединены в новую
07.07.2017
Внутренние коммуникации в компании. Как построить эффективную систему коммуникаций Акция EduMoney в Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
Санкт-Петербург 7 500 руб.
2250 EM (30%)
Доказано, что потери компаний от нелояльного отношения персонала в среднем в три раза выше, чем от деятельности конкурентов или недружественных СМИ. Нежелание поддерживать обратную связь с сотрудниками, неумение использовать выгоды налаженного контакта с ними рассматривается как просчеты top-менеджеров и HR-специалистов. Тем не менее, в отечественной практике, лишь немногие компании ведут
21.06.2017
E-mail-маркетинг: как заставить ваши рассылки продавать в Высшая экономическая школа, бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Екатеринбург 7 500 руб.
Современные электронные рассылки - прозрачный, управляемый и эффективный инструмент который позволяет любому бизнесу поддерживать контакт со своей клиентской базой, обеспечивать повторные продажи, поддерживать лояльность. Трудно представить себе, но в мире где практически у любого покупателя есть электронный адрес, бренды ставят эксперименты в социальных сетях, вкладывают огромные бюджеты в сайты
22.07.2017
Стимулирование продаж и торговый маркетинг (трейд-маркетинг) в Высшая экономическая школа, бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Екатеринбург 6 500 руб.
Ваши клиенты не конечные покупатели, а дистрибьюторы, оптовые компании, сетевой и несетевой ритейл, однако нет инструментов по работе с этими клиентами?
Ваш товар обладает всеми необходимыми преимуществами и вполне способен конкурировать на рынке, но клиенты либо отказываются брать его совсем, либо закупают небольшие объемы?
Вы работаете на рынках, в которых выбор покупателя осуществляется
26.05.2017
Как улучшить конверсии в интернет магазине при помощи виджетов? Кейсы и антикейсы в CyberMarketing, обучающий центр
Москва бесплатно
В программе: о конверсии - что помогает посетителю стать покупателем; отказы - что не позволяет совершиться конверсии; об аналитике - почему нельзя пускать продажи на самотёк; виджеты - эффективные инструменты повышения конверсии; и многое другое.
12.07.2017
Практикум для маркетолога-аналитика Акция в Бизнес-школа SRC
Москва 34 600 руб.
В ситуации всё возрастающей экономической неопределенности и нарастающей конкуренции каждое маркетинговое действие компании может стать фатальным. Время интуитивного маркетинга позади, сейчас идет эпоха аналитического маркетинга, когда именно от грамотных действий маркетолога во многом зависит рыночный успех компании.
Кризис быстро меняет игровое поле на всех рынках. Выбрать корректную
30.05.2017
8 секретов малобюджетного маркетинга или как продвигаться, когда денег нет или их жалко Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 700 руб.
Семинар для сотрудников и руководителей отделов рекламы, маркетинга и PR, владельцев и управляющих малого и среднего бизнеса. Позволит максимально эффективно использовать ресурсы компании для продвижения своей продукции и услуг, а также задействовать самые различные каналы продвижения, требующие минимальных финансовых вложений или не требующих их вовсе.
C открытой датой
Маркетинг услуг: стратегия и особенности продвижения Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 700 руб.
Классическая теория маркетинга не делает больших различий между товаром и услугой, объединяя их общим понятием "продукт". Но эти отличий все-же существуют: услуги – нематериальны и неосязаемы, вначале продаются, а только затем производятся, их нельзя накопить и предлагать в моменты повышенного спроса, ... Существуют и другие отличия услуг от материальных товаров, и эти отличия и особенности
C открытой датой
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 29 700 руб.
В настоящее время многие российские компании задумываются или уже начали активную экспансию в другие регионы. Семинар расскажет, какие трудности могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть; какие риски могут возникнуть и как с ними справиться; какие методы организации и управления филиалами наиболее эффективны для Вашей компании.
13.06.2017
Маркетинг. Маркетинговые технологии управления в Сити Класс
Москва 2 250 руб.
Для того, чтобы создавать новые товары и услуги, нужно перевести свое внимание с поиска мнимых потребностей клиентов на их образ жизни, а ещё точнее на те сценарии поведения, которые люди воспроизводят в своей жизни. Данный подход широко используется в таких современных методиках создания продуктов и бизнеса как Дизайн Мышление и SCRUM (agile-технология ведения проектов). Суть этих методов
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2017 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.