Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
платно
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
Маркетинг, реклама, PR
 
Тип
Повышение квалификации
 
С оплатой за EM
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / платно / в Москве

Маркетинг, реклама, PR: Повышение квалификации в Москве

Маркетинг, реклама, PR Повышение квалификации в Москве, Маркетинг, реклама, PR, Повышение квалификации, Москва
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Текущие (26)   

По видам обучения:  Повышение квалификации   Курсы   Семинар   Тренинг   Программа обучения 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Модульная  Дистанционная  Очно-заочная  Заочная 
C открытой датой
Бренд-менеджмент в Служба дополнительного образования РУДН
Москва 11 125 руб.
Навыки создания брендов и стратегий их позиционирования на современных рынках, профессиональное владение креативными технологиями в рекламе, знание принципов работы творческих команд, создающих бренды – данные компетенции являются отличной основой для успешной карьеры в рекламном бизнесе и маркетинге.
C открытой датой
Менеджер по маркетингу и рекламе в МГТУ им. Н.Э. Баумана
Москва не указана
Работаете в сфере маркетинга, рекламы или связей с общественностью? Хотите повысить свой профессиональный уровень? Основной целью данного курса является формирование знаний по маркетингу как концепции и системы управления организацией в рыночной среде, а также умений использования маркетинговых подходов, методов и решений в управлении компанией.
C открытой датой
Масштабная филиальная сеть: повышение результативности в Эффект - Консалтинг
Москва 35 000 руб.
Семинар познакомит с технологиями открытия новых филиалов, методами создания, управления и контроля работы филиальной сети, позволит разработать решения по оптимизации работы существующей филиальной сети. Цели семинара: определить эффективные технологии оптимизации управления филиалами; сформулировать действенные методы контроля работы филиалов; выработать решения по оптимизации филиальной сети
C открытой датой
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 32 900 руб.
Слушатель семинара получит проверенный в реальных условиях алгоритм формирования и вывода на проектную мощность дилерской сети, познакомится с практическим опытом российских и западных компаний по формированию в России и за рубежом дилерской сети и управления дилерскими подразделениями.
C открытой датой
Директор по франчайзингу Акция в Русская Школа Управления, РШУ
Москва 55 500 руб.
Франчайзинг - одно из направлений для развития бизнеса. Это целая система отношений между компанией-правообладателем (франчайзером) и "дочерними" предприятиями (франчайзи), направленная на продвижение продуктов и услуг "материнского" бизнеса. Далеко не последнюю роль в этом взаимодействии играет директор по франчайзингу. Эта программа поможет разобраться в тонкостях создания, покупки и продажи
C открытой датой
Продвижение интернет-магазина Акция в Русская Школа Управления, РШУ
Москва 29 900 руб.
Русская Школа Управления проводит комплексный тренинг по созданию сайтов интернет-магазинов и их продвижению. Вы узнаете все о современном интернет-рынке, способах организации магазина в сети, стратегическом планировании и управлении on-line проектом.
C открытой датой
Интернет-магазин от А до Open Акция в Русская Школа Управления, РШУ
Москва 55 500 руб.
В программе: создание интернет магазина: бизнес-идея и аналитика, разработка стратегии продвижения, медиапланирование, воронка продаж, основы разработки веб-сайта, SEO-продвижение, юзабилити веб-сайтов, контекстная реклама, ремаркетинг, организация Call-центра, логистика интернет-магазина, особенности работы с платежными системами, баннерная реклама, таргетированная реклама.
C открытой датой
Разработка бизнес-плана проекта Акция в Русская Школа Управления, РШУ
Москва 39 900 руб.
Курс обучения разработке бизнес-модели проекта от Русской Школы Управления - прекрасная возможность научиться грамотно составлять точный и предельно информативный план.
C открытой датой
Руководитель event-проектов Акция в Русская Школа Управления, РШУ
Москва 55 500 руб.
На семинаре будут раскрыты решения таких проблем как: выбор эффективного формата ивента и грамотная организация мероприятия в соответствие с его целевой аудиторией, целями и задачами; подготовка сотрудников и формирование команды для проведения к выставки; спонсорство и благотворительность, его влияние на социальный имидж и стратегию компании.
C открытой датой
Директор по маркетингу Акция в Русская Школа Управления, РШУ
Москва 55 500 руб.
Как быть, если маркетинг и продажи не единое целое в компании? Сколько стоит Ваше online и offline продвижение? И есть ли оно у Вас? Куда и как осваивать новые рынки?
Это и другие вопросы часто задают участники, проходящие курс "Директор по маркетингу"! За 5 дней Вы получите максимально полную информацию о стратегии и тактики, об инструментах продвижения, о выводе продукта на рынки. Теорий может
C открытой датой
Пресс-секретарь. Практикум Акция в Русская Школа Управления, РШУ
Москва 47 900 руб.
Как заинтересовать представителей СМИ? В каком формате предоставить им сведения о компании? Когда и при каких обстоятельствах уместно контактировать со СМИ? На эти и другие вопросы помогут ответить курсы повышения квалификации пресс-секретарей от Русской Школы Управления. В ходе обучения вы узнаете: как организовать мероприятие для представителей прессы; как написать грамотный PR-текст; что нужно
C открытой датой
PR-менеджер. Практикум Акция в Русская Школа Управления, РШУ
Москва 47 900 руб.
В программе рассматриваются важные аспекты PR-деятельности, новейшие методики и PR-технологии. Кроме того, вы приобретете необходимые навыки личной эффективности, которые гарантируют вам успешное продвижение по карьерной лестнице.
C открытой датой
Директор по рекламе Акция в Русская Школа Управления, РШУ
Москва 55 500 руб.
Интересный, ёмкий и универсальный курс "Директор по рекламе", который вобрал в себя самые необходимые вопросы: планирование и стратегию , основные юридические аспекты рекламы, расчет основных показателей эффективности рекламной кампании, реклама в социальных сетях и новые каналы коммуникации с потребителями. Курс входит в цикл "Курсы функциональных директоров", является авторской программой
C открытой датой
Интернет-технологии для развития бизнеса Акция в Дополнительное профессиональное образование, Университет Российского инновационного образования
Москва 20 000 руб.
В программе: постановка целей и задач вашего бизнеса, возможности информационных технологий для вашего бизнеса и многое другое.
C открытой датой
Прогнозирование продаж и финансовых показателей в Microsoft Excel EduMoney в Центр Бизнес-анализа
Москва 36 000 руб.
14400 EM (40%)
Слушатели тренинга получат навыки максимально точного бизнес-прогнозирования с использованием всех основных современных методик. Все эти алгоритмы в ходе тренинга будут совместно с преподавателем реализованы в Excel, что позволит избежать затрат на приобретение дорогостоящего дополнительного программного обеспечения.
C открытой датой
Регрессионный анализ данных в SPSS в Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
Москва 24 000 руб.
Методы количественного анализа данных активно применяются в современных исследовательских и аналитических проектах в различных областях знаний. Одним из самых популярных методов является регрессионный анализ данных. Он обладает большими возможностями построения различных эконометрических моделей зависимости и позволяет работать с различными типами данных.
Программа нацелена на формирование у
C открытой датой
Анализ данных на базе Stata в Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
Москва 24 000 руб.
Статистический пакет Stata является одной из самых популярных и часто используемых программ для проведения количественных исследований, связанных с анализом и визуализацией больших объёмов количественных данных. Пакет Stata активно используется исследователями и аналитиками по всему миру. Его отличительными чертами является универсальность, быстрота получения результатов и большое количество
C открытой датой
Анализ сетевого взаимодействия и профессиональных сообществ в Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
Москва 20 000 руб.
Программа направлена на получение профессиональных компетенций, позволяющих использовать инструменты анализа и визуализации сетей для решения прикладных задач: поиска сотрудников и клиентов, оценки лояльности к компании, выявления «лидеров» влияния в HR и маркетинге.
C открытой датой
РИМА-Продажи. Маркетинговое образование в России в Государственный университет управления
Москва 40 000 руб.
Программа РИМА-Продажи – является универсальным курсом, обеспечивающим системную подготовку в области продаж и маркетинга, в котором особое внимание уделяется развитию практических навыков.
C открытой датой
Маркетинговые коммуникации в фармацевтическом бизнесе в Высшая школа экономики. Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ)
Москва 72 000 руб.
Цель программы:  подготовка специалистов, обладающих профессиональными знаниями, умениями и навыками в области современных технологий маркетинга и менеджмента фармацевтического бизнеса.
В процессе обучения слушатели получают необходимые знания в области фармацевтического маркетинга, изучают современные технологии управления маркетингом и маркетинговыми исследованиями, основ управления брендом,
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket