01.02.2020
|
Городской праздник: технологии разработки и проведения
в
ЦНТИ Прогресс
|
Санкт-Петербург
|
36 000 руб.
|
Уникальная возможность получить новые знания и ответы на сложные вопросы менеджмента праздничного мероприятия. Эксперты и мастера режиссуры Санкт-Петербурга покажут, как связать традиционные формы с современными форматами при минимальных финансовых и технических затратах.
|
|
|
01.06.2020
|
Корпоративные СМИ: задачи и решения
в
ЦНТИ Прогресс
|
Санкт-Петербург
|
35 900 руб.
|
Специалисты по массовым коммуникациям и журналисты корпоративных СМИ Санкт-Петербурга представят системный взгляд на решение основных задач, стоящих сегодня перед корпоративными СМИ: от формирования концепции и формата медиа до его визуального и стилистического решения.
|
|
|
19.03.2020
|
Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами
в
Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")
|
Санкт-Петербург
|
39 500 руб.
|
Цели программы – повышение квалификации специалистов в области разработки и продвижения брендов на предприятиях, формирование практических навыков в области анализа, планирования и прогнозирования товарного ассортимента предприятия с использованием стратегии брендинга.
|
|
|
29.01.2020
|
Цифровой маркетинг (Digital marketing)
в
Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Освоение современных подходов, методов и технологий использования маркетинга в цифровом пространстве для повышения эффективности деятельности фирмы и активизации ее коммуникаций с внешней средой.
|
|
|
19.03.2020
|
Стратегия и тактика современного практического маркетинга (совместно с Лондонской школой бизнеса и финансов)
в
Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")
|
Санкт-Петербург
|
75 000 руб.
|
Цели программы - повышение квалификации специалистов в области создания и развития рынков, продуктов, брендов, а также формирование компетенций и навыков, необходимых для разработки клиенториентированных стратегий.
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг-менеджмент
в
Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")
|
Санкт-Петербург
|
125 000 руб.
|
Цель: обучение современной концепции маркетинга на основе передовых отечественных и зарубежных теорий, таких как: маркетинг взаимодействия, системы "business to business", маркетинг-менеджмент, бренд-менеджмент и других, а также формирование практических навыков в области управления рынком.
|
|
|
02.03.2020
|
Работа с посетителями музея
в
ЦНТИ Прогресс
|
Санкт-Петербург
|
35 000 руб.
|
Как привлечь посетителей в музей и добиться, чтобы они возвращались снова и снова. Лучшие практики петербургских музеев и рекомендации специалистов по продвижению музейных услуг и взаимодействию с посетителями.
|
|
|
17.03.2020
|
Работа с посетителями в библиотеке
в
ЦНТИ Прогресс
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Все для привлечения читателей в библиотеку и поддержания их постоянного интереса. Экспертные рекомендации по оформлению пространства современной библиотеки, использованию новых технологий в работе с посетителями, подготовке интересных мероприятий и продвижению услуг библиотеки.
|
|
|
01.06.2020
|
Инструменты продвижения медицинского учреждения. Привлечение новых и удержание постоянных клиентов
в
ЦНТИ Прогресс
|
Санкт-Петербург
|
31 300 руб.
|
В программе: создание имиджа клиники PR- и юридическими средствами. Обучение работе с кризисными ситуациями и управлению мнением пациентов и широкой общественности. Изучение малозатратного маркетинга с прозрачной окупаемостью.
|
|
|
01.03.2020
|
Технологии деятельности пресс-службы: управление репутацией предприятия
в
ЦНТИ Прогресс
|
Санкт-Петербург
|
38 800 руб.
|
В рамках курса рассматриваются главные аспекты деятельности пресс-службы: участие в процессе внутренних и внешних коммуникаций, преодоление информационных кризисов, изучение общественного мнения и управление репутацией компании в Интернете и работе со СМИ.
|
|
|
C открытой датой
|
Взаимодействие со средствами массовой информации в органах власти и учреждениях
в
Межрегиональный ресурсный центр, СПб ГБОУ ДПО
|
Санкт-Петербург
|
9 800 руб.
|
В ходе обучения вы узнаете, как наладить взаимовыгодное сотрудничество со средствами массовой информации, завоевать уважение и доверие журналистов. Отдельное внимание уделите вопросам создания информационных поводов и подготовке материалов официально-делового стиля. Разберетесь в нюансах организации мероприятий с участием СМИ. Опытные эксперты расскажут, какие каналы передачи официальной
|
|
|
03.02.2020
|
Графический дизайн и маркетинг
в
АртФутуре, Школа Дизайна
|
Санкт-Петербург
|
301 500 руб.
|
Группы на курс "Графический дизайн и маркетинг" набираются два раза в год. Начало занятий: сентябрь, февраль. Программа обучения разработана специально для подготовки специалистов в сфере графического дизайна и маркетинга.
|
|
|
24.06.2020
|
Ценообразование. Практикум влияния на прибыль и объем продаж
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Санкт-Петербург
|
36 800 руб.
|
На курсе будет рассмотрено более 20 факторов ценообразования в зависимости от рынка и продукта и 3 наиболее эффективные методики проведения ценовых исследований без привлечения сторонних исполнителей. Участники узнают 17 способов, как повлиять на восприятие цены покупателем. Получат пакет готовых решений для компании в любой период ее развития.
|
|
|
17.02.2020
|
Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Санкт-Петербург
|
37 400 руб.
|
Цели курса: сформировать у участников системный взгляд на процесс ценообразования с учетом финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж); научить основам проведения экономического анализа и оценки эффективности в области ценообразования; представить современный инструментарий по формированию ценовой политики, по выбору стратегии, по определению метода ценообразования.
|
|
|
16.12.2019
|
Практические инструменты медицинского маркетинга. Как повысить доходность и привлекательность клиники
в
ЦНТИ Прогресс
|
Санкт-Петербург
|
35 100 руб.
|
Как усилить позицию клиники на конкурентном рынке медицинских услуг, повысить заполняемость клиники, удовлетворенность пациентов, сотрудников и экономические показатели.
|
|
|
01.04.2020
|
PR-коммуникации современной компании
в
ЦНТИ Прогресс
|
Санкт-Петербург
|
37 200 руб.
|
Курс-интенсив нацелен на решение самых актуальных задач в области PR. Выстраивание эффективной коммуникации со СМИ. Практика пошагового планирования PR-мероприятий. Практические рекомендации по использованию PR-инструментов, которые помогут детализировать целевые аудитории, методы продвижения и подходящие площадки, разработать стратегию укрепления положительного имиджа компании для разных
|
|
|
01.04.2020
|
Деятельность пресс-службы органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций
в
ЦНТИ Прогресс
|
Санкт-Петербург
|
35 500 руб.
|
В программе — эффективные средства, приемы и методы работы пресс-службы и пресс-секретарей органов власти, государственных, муниципальных учреждений в изменяющемся информационном мире.
|
|
|
01.03.2020
|
Организация банкетов: продажи, переговоры, проведение мероприятия
в
ЦНТИ Прогресс
|
Санкт-Петербург
|
35 800 руб.
|
Продажа банкетов: кому и как. Ценообразование и переговоры. Банкетное меню, напитки. Сервировка и декор. Рекомендации по обслуживанию банкетов разных видов. Подготовка мероприятия, проведение, "тонкие места". Кейтеринг. Посещение банкетного залам.
|
|
|
01.04.2020
|
Корпоративный музей: сохранение традиций и развитие имиджевой политики предприятия
в
ЦНТИ Прогресс
|
Санкт-Петербург
|
32 400 руб.
|
Набор инструментов и методик, которые помогут организовать или реорганизовать корпоративный музей на предприятии. Программа реализована совместно с отделом музейных решений компании "Аскрин". В программе курса запланированы аудиторные занятия с лучшими экспертами отрасли; выездные практические занятия в музеях организаций и предприятий Санкт-Петербурга; презентация новейшего мультимедийного
|
|
|
01.05.2020
|
Корпоративные праздники и мероприятия: полный цикл внутреннего сопровождения
в
ЦНТИ Прогресс
|
Санкт-Петербург
|
34 700 руб.
|
Пройдя обучение, вы сможете сделать корпоративный праздник интересным и значимым мероприятием, удивить и порадовать сотрудников, клиентов и партнеров, удовлетворить ожидания руководства.
|
|
|