У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-реклама / Психология рекламы

Психология рекламы: Тренинг

TSC, лаборатория развития TSC, лаборатория развития (0.05) Рейтинг компании Новосибирск 6 800 руб.

руб. 6,800.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
24.02.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Татьяна Аржаева - бизнес-тренер, директор компании «ТСК, лаборатория развития».
Анонс программы
Реклама нас окружает повсюду, даже в самых необычных или "неподходящих" для этого местах.
Реклама везде – но в одних случаях она не работает, а в других работает. Что же это за случаи, когда реклама эффективна и воздействует на потребителей нужным рекламодателю образом? Как создавать эффективную рекламу? Обо всем этом вы узнаете на данном тренинге.
Описание программы
  1. Элементы рекламы. Современные особенности рекламы в печатной прессе и Интернете.
  2. Особенности рекламного взаимодействия с потребителем: читателем и рекламодателем. Распределение зон ответственности за результат.
  3. Структура обработки потребителем рекламной информации. Основы управления поведением потребителя.
  4. Психологические аспекты разработки рекламы: текст, свет, цвет, форма, звук. Что еще? Секретные формулы создания рекламных материалов, которые используют мировые лидеры.
  5. Оценка эффективности рекламы: фокус — группы, презентации, опросы.
  6. Манипулирование общественным сознанием в рекламе: методы, приемы.
  7. Нестандартные приемы привлечения внимания. Хорошо забытые, но эффективные приемы рекламы.
  8. Основы копирайтинга в рекламе.
  9. Особенности рекламы в том или ином сегменте.
Предварительная запись обязательна.
Контактная информация

Новосибирск, Карла Маркса, 57

TSC, лаборатория развития
tsc2922874@gmail.com
Карла Маркса, 57
29228 показать номер
 
Подать заявку
от 6460 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 340 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Цифровой маркетинг (Digital marketing) Вечерняя Санкт-Петербург 39 500 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию