У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Реклама / Реклама: позиционирование, рекламная стратегия, материалы для СМИ

Реклама: позиционирование, рекламная стратегия, материалы для СМИ: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 17 900 руб.

руб. 17,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
12.12.2016 - 13.12.2016
20.02.2017 - 21.02.2017
19.06.2017 - 20.06.2017
18.10.2017 - 19.10.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.
Преподаватель
Бизнес-консультант, бизнес-тренер ITC Group/АйТиСи Груп
Анонс программы
Вы узнаете: как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL); как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании; как правильно организовать рекламную деятельность в компании; источники финансирования рекламных кампаний; методы оптимизации затрат на рекламные кампании; как научиться взаимодействовать с рекламными агентствами.
Описание программы

Шаг №1. Оценка ситуации на рынке

  • Потребители
  • Конкуренты
  • Оценка позиции на рынке
  • Оценка внутренних ресурсов и предыдущих рекламных усилий
  • Методы позиционирования имиджа, товаров и услуг в зависимости от позиции на рынке

Практикум: Оценка примеров  позиционирования; разработка элементов имиджа и брендинга  на основе методов позиционирования

Шаг №2. Методы и инструменты рекламных  кампаний

  • Инструменты  рекламы
  • Классические методы рекламы offline и online
  • Реклама за счет pr
  • Корпоративные методы рекламы
  • Новые направления в развитии методов рекламы
  • Выбор рекламных и pr-носителей
  • Медиаплан

Практикум: Разбор методов рекламы и pr различных кампаний; Решение и обсуждение групповых кейсов.

Шаг №3. Реклама «внутри компании и для компании»

  • Информационная поддержка отдела продаж
  • Информационная поддержка ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group
Ольга Поселянина
info@itctraining.ru
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Стратегия экспоненциального роста бизнеса Online Pоссия бесплатно

Управление персоналом компании. Построение эффективного HR-подразделения Очно-заочная, Модульная Санкт-Петербург 16 950 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по рекламе
Курсы по рекламе в Санкт-Петербурге
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию