У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Реклама / Правовые и этические аспекты рекламной деятельности в СМИ

Правовые и этические аспекты рекламной деятельности в СМИ: Тренинг

Международная академия телевидения и информационного бизнеса (МАТИБ РУДН) Международная академия телевидения и информационного бизнеса (МАТИБ РУДН) (2.36) Рейтинг компании Москва 8 000 руб.

руб. 8,000.00

за 8 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очно-заочная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Цель тренинга – проанализировать правовые и этические аспекты рекламной деятельности в СМИ и выявить их соблюдение.
Задачи тренинга: изучить основные положения российского законодательства в сфере рекламы; выявить виды ответственности за нарушения в сфере рекламы; определить этические аспекты рекламы; провести сравнительный анализ рекламных кампаний российскими предприятиями и выявить соблюдение (или несоблюдение) ими этических и правовых аспектов рекламной деятельности в СМИ.
Описание программы

День 1. Теоретические основы соблюдения этических и правовых аспектов рекламной деятельности 

1.1 Реклама: сущность, требования

1.2 Виды рекламы и их классификация

1.3 Правовые аспекты рекламной деятельности

1.4 Особенности договора на оказание рекламных услуг

1.5 Саморегулирование, государственный контроль и юридическая ответственность в сфере рекламы

1.6 Проблема культуры рекламы рекламодателей. «Экспертиза рекламных материалов»

День 2. Особенности распространения рекламы в СМИ 

2.1. Реклама в телепрограммах и телепередачах

2.2. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах

2.3. Реклама в периодических печатных изданиях

2.4. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании

2.5. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи

2.6. Экспертиза рекламных материалов

В результате обучения вы:

  • научитесь применять рекламное законодательство;
  • сможете оценивать риски связанные с размещением и ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Международная академия телевидения и информационного бизнеса (МАТИБ РУДН)
Соколова Гульнар Каршигаевна
matib.rudn@gmail.com
8(495 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Кадровая документация. Риски организации и защита безопасности работодателя Очная/дневная, Очно-заочная Санкт-Петербург 14 950 руб.

Кадровый аудит в организации. Проводим самостоятельно Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 7 125 руб.

Отпуска. Сложные вопросы применения требований законодательства при оформлении отпуска Очная/дневная Санкт-Петербург 7 125 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по рекламе
Курсы по рекламе в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2022 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию