У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Реклама / Как нейтрализовать негатив о проекте и компании в информационном поле

Как нейтрализовать негатив о проекте и компании в информационном поле

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" (3.37) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 2.5 ак. часа 1 день

Даты проведения
10.07.2017 - 10.07.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Мастер-класс
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Марина Скубицкая - генеральный директор компании "PR-стиль" - опыт работы в области маркетинга, продвижения и PR на рынке недвижимости и строительства более 20 лет. Окончила МГУ им. М. В. Ломоносова. Проходила обучение по программам "Корпоративный PR", "Маркетинг", "Стратегии конкуренции и Лидерства", "Эмоциональный брэндинг".
Анонс программы
Приглашаем предпринимателей посетить мастер-класс "Как нейтрализовать негатив о проекте и компании в информационном поле" в рамках Moscow Urban Forum 2017. Организатором мероприятия выступает ГБУ "Малый бизнес Москвы" совместно с компанией "PR-стиль".
Описание программы
  • Как отличить отзывы от заказного черного PR?
  • Действительно ли влияет негатив на финансовые показатели?
  • Что делать, если против компании развернута информационная война?
  • Как работать с негативными публикациями и минимизировать последствия для репутации компании и продаж?
  • Можно ли подстраховаться от этого в дальнейшем?

Большинство людей, выбирая новостройку, тщательно изучает все, что написано о проекте в интернете. И особое внимание уделяется неофициальной информации: отзывы дольщиков, мнение "тайных покупателей" и многое другое. При этом именно негативные публикации воспринимаются как объективные и правдивые. Кроме того, нередко подобные публикации становятся весьма действенным оружием в конкурентной борьбе или с целью нанести вред бизнесу.

Время проведения: 15:00 - 17:00.

Необходима регистрация.

Контактная информация

Москва, пр-т Мира, домовладение 119, ВДНХ, павильон №75, стенд №23

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
info@mbm.ru
пр-т Мира, домовладение 119, ВДНХ, павильон №75, стенд №23
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по рекламе
Курсы по рекламе в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию