У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Реклама / Digital PR. PR в интернете. Управление репутацией в интернете

Digital PR. PR в интернете. Управление репутацией в интернете: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (1.41) Рейтинг компании Санкт-Петербург 24 900 руб.

руб. 24,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
05.04.2021 - 06.04.2021
12.07.2021 - 13.07.2021
27.09.2021 - 28.09.2021
27.12.2021 - 28.12.2021
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Специалисты по PR, маркетологи и бренд – менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.
Анонс программы
Семинар посвящен современным технологиям управления репутацией компании в интернете, как коммерческого актива, создающего рыночную ценность товарам и услугам.
Описание программы

1 день: PR Концепции и технологии

1. Особенности управления репутацией в интернете

  • Основные цели и задачи управления репутацией и имиджа. Ожидаемые результаты
  • Влияние репутации компании на рыночное ценообразование товаров и услуг, устойчивость спроса на торговые марки и бренды
  • Понятие репутации и имиджа. Этапы формирования online и offline. Отличие репутации компании относительно репутации товаров и услуг
  • Особенности управление персональным брендом
  • Традиции управления репутацией on-line в России и за рубежом

2.  Концепции PR продвижения в on-line среде и направления их развития в России и за рубежом

  • Формирования «PR – полей» в интернете. Влияние лидеров мнений
  • PR поддержка – подготовка рынка к рекламе и организации продаж
  • "PR – окна" для изменения мнения аудитории товаров и услуг на рынке
  • Управление ценностями архетипов бренда, как основы для ценностей репутацией ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group
Москаленко Настасья
info@itctraining.ru
СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Рекомендовать курс друзьям
 
 
Похожие мероприятия
Интернет-маркетинг Дистанционная Pоссия 26 500 руб.

Интернет-маркетинг Дистанционная Pоссия 26 500 руб.

Рекламный менеджмент Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 12 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по рекламе
Курсы по рекламе в Санкт-Петербурге
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2022 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию