У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Продающая упаковка. Реклама и фирменный стиль

Продающая упаковка. Реклама и фирменный стиль: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 24 900 руб.

руб. 24,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
01.03.2021 - 02.03.2021
14.04.2021 - 15.04.2021
31.05.2021 - 01.06.2021
30.08.2021 - 31.08.2021
13.10.2021 - 14.10.2021
24.11.2021 - 25.11.2021
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Cотрудники и руководители отделов маркетинга, сотрудники производства производителей товаров народного потребления (FMCG).
Анонс программы
Цель программы: структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля, продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений. Структурировать знания в области разработки упаковки потребительских продуктов.
Описание программы

Модуль 1: Упаковка как таковая.

  • Упаковка на рынках B2B и B2C: общие точки, расхождения.
  • Роль упаковки на рынке B2C: упаковка товара и упаковка услуги, упаковка бренда и упаковка в небрендируемых категориях.

Модуль 2: Восприятие упаковки FMCG.

  • Воспринимаемое качество продукта.
  • Узнавание и выделение, аргументы и факты, эмоции, прошлый опыт, защита и безопасность.
  • Матрица восприятия упаковки.
  • Последовательность восприятия упаковки (бессознательный – предсознательный - сознательный - оценочный этапы).

Модуль 3: Сенсорный аспект упаковки.

  • Спонтанное восприятие упаковки.
  • Идентификация товарной категории и продукта внутри категории.
  • Сенсорный маркетинг.

Модуль 4: Эмоционально-чувственный аспект упаковки.

  • Паттерны восприятия упаковки.
  • Эмоционально насыщенные образы, прошлый опыт потребителя и апелляции к нему.
  • «Легенда» продукта – маркетинговый ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group или Москва: Дубининская д. 27 стр.1

Бизнес-школа ITC Group
Москаленко Настасья
info@itctraining.ru
СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group или Москва: Дубининская д. 27 стр.1
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию