У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам

Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 21 900 руб.

руб. 21,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
27.03.2020 - 28.03.2020
17.07.2020 - 18.07.2020
20.11.2020 - 21.11.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.
Анонс программы
Вы узнаете: как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL). Технологии накопления информации. Методы формирования и развития программ лояльности. Особенности развития программ лояльности на основе корпоративной культуры. Особенности программ лояльности на различных этапах лояльности. Методы стимулирования сбыта, основанных на программах лояльности. Какие методы рекламы и pr используются для информационной и рекламной поддержки программ лояльности.
Описание программы

1. Основные направления развития программ лояльности

  • Основные понятия и направления
  • Маркетинговые исследования
  • Накопление информации по технологии RFID и другим программам
  • Программы лояльности в "жизненном цикле товаров"
  • Развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности

Упражнение (по группам):  описать принципы работы различны отделов с учетом направлений программы лояльности и корпоративной культуры компании
 
2. Программы лояльности для конечного потребителя

  • Характеристика целевой аудитории
  • Методы позиционирования имиджа компании, торговой марки
  • Принципы построения корпоративной культуры в работе с конечным потребителем
  • Программы лояльности по стимулированию сбыта
  • Программы лояльности для удержания клиентов
  • Программы лояльности в период обострения конкурентной борьбы
  • Программы лояльности для возврата клиентов

Упражнение-тренинг: Составить ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ "Лиговка", оф. 205

Бизнес-школа ITC Group
Дина Друзенко
info@itctraining.ru
Лиговский проспект, д. 73, БЦ "Лиговка", оф. 205
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию