У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Антивирусный пакет видео

Антивирусный пакет видео: Видеокурс

Репутация, коммуникационное агентство Репутация, коммуникационное агентство (0.01) Рейтинг компании Pоссия 2 700 руб.

руб. 2,700.00

за 3 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Видеокурс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по маркетингу и рекламе управляющих компаний; маркетологи ТЦ, ТРЦ и прочих форматов торговой недвижимости; менеджеры по аренде, которые занимаются, в том числе, и продвижением торгового центра; управляющие торговыми комплексами.
Анонс программы
Предлагаем вам "антивирусный" пакет знаний: 3 видео от экспертов, отвечающие на следующие вопросы: как меняется целевая аудитория торговых центров? Как ТРЦ реагировать на уход покупателей в online? Как с помощью digital-инструментов быстро вернуть покупателей в ТЦ? (После снятия карантина, естественно). Какие соцсети эффективны сейчас? Какой контент будет востребован?
Описание программы

Антивирусный пакет видео:

  • Трансформация целевой аудитории: кто же будущий посетитель ТЦ? –Ольга Кожевникова, руководитель отдела торговой недвижимостиIPG.Estate
  • Какие соц.сети эффективнее для торговых центров в зависимости от их специализации, -Антон Ковалевский, руководитель креативного агентства "Йеллоу Банана" (SMM дляТРЦ "Мозаика", Москва;ТРЦ Forum, Улан-Удэ;ТРЦ "Мурманск Молл", ТЦ "Электра", "Озерки", "Жемчужная Плаза"- Петербург)
  • Возврат покупателей в ТРЦ с помощью digital-методов –Екатерина Ефимова, генеральный директорNettika(среди кейсов компании представлены проекты для ТЦ из 16 городов, в том числеТРК "Глобал Сити"(г. Москва),ТЦ "Горки Парк"(г. Казань),ТРЦ "Ривьера"(г. Липецк),ТРЦ "Тюмень Сити Молл"(г.Тюмень))

Многие ТРЦ закрыты – полностью или частично. Как не растерять лояльную аудиторию за время карантина? Как выстраивать ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Репутация, коммуникационное агентство
Суслова Наталья
pr@reputacia.pro
8 (96 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию