У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Реклама / Клиентоориентированность: как повысить эффективность рекламы?

Клиентоориентированность: как повысить эффективность рекламы?

Бизнес инсайт Бизнес инсайт (0.48) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
13.03.2024 - 13.03.2024
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Карабанов Борис — эксперт по диагностике, проектированию и оптимизации систем управления. Партнёр и ex-генеральный директор компании "ИНТАЛЕВ".
Анонс программы
Все знают, что реклама – двигатель торговли! Но что делать, если на рекламу потратились, а продажи не растут? Разгадка кроется в уровне клиентоориентированности!
Описание программы

На вебинаре вы рассмотрите:

  • Статистика Эриха Риса: отчего погибает большинство стартапов
  • Что такое "Потребительская ценность" товара/продукции/услуги
  • Ядро: потребительский функционал продукта, ассортимент, качество, цена
  • Оболочка 2: каналы распределения и обслуживания, отношения с клиентами
  • Оболочка 3: имидж, известность, репутация (продукции/компании)
  • В чём заключаются ошибки клиентоориентированности, и как их избежать
  • Какой элемент ПЦ является вашим конкурентным преимуществом
  • Как ПЦ определяет, что рекламировать целевому сегменту клиентов для роста продаж
  • Как через ПЦ управлять своей клиентоориентированностью
  • В чём заключается диагностика клиентоориентированности товара/продукции/услуги, и что делать в случае выявления проблем

Все знают, что реклама – двигатель торговли! Но что делать, если на рекламу потратились, а продажи не растут? Разгадка кроется в уровне клиентоориентированности!

Все ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Бизнес инсайт
bi-school@yandex.ru
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по рекламе
Курсы по рекламе в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию