Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Управление проектамиСанкт-Петербург
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.Новокузнецк
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Специалист по кадрамХабаровск
руб. 25,700.00
за 16 ак. часов 2 дня
Программа семинара:
Классики маркетинга не делали больших различий между товаром и услугой, объединяя их общим понятием «Продукт». И тем не менее различия между товарами и услугами существуют и очень существенные:
Существуют и другие отличия услуг от материальных товаров, и эти отличия и особые характеристики услуг требуют дополнительных знаний и особенных подходов и приемов маркетинга. Автор и ведущий - Имшинецкая Ия Анатольевна:
Практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения. В рекламе работает с 1993г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы. Является автором нескольких десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, автором многочисленных стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса.
Москва, Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, Тренинговый центр Тульская
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения