Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 4,000.00
за 5 ак. часов 1 день
Cамая большая беда большинства торговых точек – «невидимость», когда люди озабоченно пробегают мимо… Для борьбы с этим «тяжелым недугом» существуют стоп-средства (ай-стопперы), активно привлекающие внимание потенциальных покупателей. Ведущий российский эксперт в области продвижения Имшинецкая И.А. на основе своего 20-тилетнего опыта создала авторскую систему использования ай-стопперов, и в ходе этого мастер-класса предложит участникам каталог идей, позволяющий в разы увеличить поток перспективных покупателей. Основные темы мастер-класса 1.Система стоп-средств (ай-стопперов) для преодоления «невидимости» и максимального увеличения количества посетителей Вашей торговой точки. 2.Как мотивировать потенциальных покупателей зайти именно к Вам с помощью пассивных ай-стопперов: 2.1. Визуальных ...
Cамая большая беда большинства торговых точек – «невидимость», когда люди озабоченно пробегают мимо… Для борьбы с этим «тяжелым недугом» существуют стоп-средства (ай-стопперы), активно привлекающие внимание потенциальных покупателей. Ведущий российский эксперт в области продвижения Имшинецкая И.А. на основе своего 20-тилетнего опыта создала авторскую систему использования ай-стопперов, и в ходе этого мастер-класса предложит участникам каталог идей, позволяющий в разы увеличить поток перспективных покупателей. Основные темы мастер-класса 1.Система стоп-средств (ай-стопперов) для преодоления «невидимости» и максимального увеличения количества посетителей Вашей торговой точки. 2.Как мотивировать потенциальных покупателей зайти именно к Вам с помощью пассивных ай-стопперов: 2.1. Визуальных (увидев которые, не пройдешь мимо) 2.2. Вербальных (услышав которые, не пройдешь мимо) 2.3. Кинестетических (почувствовав которые, не пройдешь мимо) 3. Активные стоп-средства (ай-стопперов), создающие условия и действия Ваших перспективных покупателей. 4. Построение портрета Вашей целевой аудитории - практическая работа. 5. Позиционирование как источник идей и цензор для выбора наиболее эфективных стоп-средств. В результате участия в этом мастер-классе Вы сможете креативно и успешно использовать наиболее выгодные для Вас стоп-средства, привлекающие самых выгодных для Вас покупателей Коротко об авторе и ведущем данного мастер-класса Имшинецкой И.А.- • 20 лет работает в сфере маркетинга. • Автор 10 книг о продвижении и рекламе. • Более 200 разработанных и внедренных проектов продвижения в 40 городах и 4 странах • Все тренинги и мастер-классы носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы участиков в форме мозгового штурма Для Вашего знакомства с Имшинецкой И.А. предлагаем прочесть статью «Ошибки, курьезы и креатив в оформлении торговых точек»
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения